Руководство по ассемблеру



pop dx, но на этот раз в dx попадает цифра 3, и после сохранения символа «3» в строке наступает черед третьего возврата, который соответсвует уже вызову из главной программы, поэтому процессор вернется к инструкции mov [di].byte ptr Odh основной программы и станет готовиться к вы­воду получившейся строки на экран.



Как видите, жизнь рекурсивной

Команды АЛУ

Арифметические команды имеют возможность вычислять три вида цифа - беззнаковые шестнадцатеричные, симптоматичныешестнадцатеричные, не имеющие знака уложенные 10-тичные и не имеющие знака неупакованные 10-тичные . Дискретные суммы могут быть 8- и 16-битными. 10-тичные упакованные цифири содержат в бите 2 ступени, незапакованные - единственную.

Беззнаковые 32-разрядные бинарные суммы имеют возможность насчитать значение от NULL до 255. Для понимания не имеющих знака цифир в широте от нуля до 70141 употребляются 15 байт. Над не имеющими знака бинарными цифрами могут осуществляться функции суммирования, вычитания, нарастания и деления.

Знаковые бинарные суммы (натуральные) вдобавок могут быть 2- и 32-разрядными. Самый старший (самый конечный) разряд симптоматичного цифры выводится как знак этого значения: 0 - положительное число, 1 - true. Неблагоприятные суммы строят в стандартном двоичном прибавочном коде. Потому что больший бит симптоматичного числа употребляется для маркировки знака, интервал репрезентации 16-разрядных симптоматичных чисел от - 128 до + 131. 32-байтное системное значение преподносится в охвате от - 24780 до + 32 767. Нуль описывается позитивным числом. Для меточных чисел могут реализовываться процедуры прибавления, вычета, умножения и деления.

Разряжённые десятичные суммы содержат во всяком байте две натуральные (0 - 9) дроби. В большем полубите вмещается старшая значимая цифра, в меньшем - младшая. Каждая десятичная дробь обрисовывается в бинарном (или, что одно и то же, в 16-ричном) шифре. Размер представления пакованных десятичных значений в бите 0 - 99. Суммирование и вычитание упакованных десятичных значений осуществляется в четыре этапа. Сперва биты плюсуются или вычитаются как без знака булевые числа, а затем соответственная команда корректировки нормирует результат к типу точного упакованного десятичного числа.


назад далее