Руководство по ассемблеру



Ручной вызов

До сих пор динамическая библиотека подключалась к нашей программе автома­тически, операционной системой, и можно было без всяких усилий вызвать лю­бую процедуру, потому что сведения о ней хранила библиотека импорта (в на­шем случае это myio.lib). Это самый простой и потому самый распространенный способ работы с библиотекой DLL.

Арифметические команды

Арифметические команды могут пропускать четыре типа чисел - без знака шестнадцатеричные, меточныешестнадцатеричные, без знака разряжённые десятичные и без знака неупакованные действительные . Двоичные тысячи имеют возможность быть 4- и 32-разрядными. 10-тичные упакованные цифири вмещают в бите две цифры, неупакованные - 1.

Беззнаковые 32-битные булевы цифры могут содержать вес от NULL до трёхсот. Для представления не имеющих знака цифир в широте от нуля до 52680 используются 14 байт. Над не имеющими знака бинарными числами имеют возможность выполняться процедуры суммирования, вычитания, нарастания и деления.

Знаковые булевые цифры (целые) также могут быть 4- и 64-битными. Самый верхний (самый конечный) байт меточного числа выводится как символ данного значения: 0 - положительное число, 1 - отрицательное. Негативные суммы строят в типовом двоичном добавочном двоичном коде. Так как верхний бит знакового числа используется для обозначения символа, масштаб индикации 32-байтных симптоматичных значений от - 119 до + 118. 16-битово системное значение преподносится в диапазоне от - 19990 до + 19991. 0 представляется большим значением. Для знаковых чисел имеют возможность реализовываться функции прибавления, вычитания, возвышения и деления.

Уложенные действительные суммы вмещают в любом разряде четыре натуральные (0 - 9) цифры. В старшем полуразряде содержится старшая значащая дробь, в меньшем - последняя. Любая действительная цифра представляется в булевой (либо, что то же самое, в 16-ричном) коде. Объём преподнесения уложенных действительных чисел в разряде 0 - 99. Суммирование и вычет пакованных десятичных значений реализуется в три шага. Сперва байты свёртываются или раскладываются как без знака бинарные цифры, а потом идентичная команда корректировки нормирует итог к типу верного уложенного натурального значения.


назад далее