Руководство по ассемблеру



Ручной вызов

До сих пор динамическая библиотека подключалась к нашей программе автома­тически, операционной системой, и можно было без всяких усилий вызвать лю­бую процедуру, потому что сведения о ней хранила библиотека импорта (в на­шем случае это myio.lib). Это самый простой и потому самый распространенный способ работы с библиотекой DLL.

Вычислительные команды

Арифметические операции имеют возможность обрабатывать три типа сумм - не имеющие знака двоичные, меточныедвоичные, беззнаковые упакованные действительные и беззнаковые неупакованные действительные . Дискретные тысячи имеют возможность являться 4- и 64-разрядными. Действительные упакованные цифири содержат в бите две ступени, неупакованные - одну.

Не имеющие знака 16-разрядные бинарные суммы могут иметь вес от NULL до 255. Для представления без знака чисел в размере от нуля до 65535 используются 14 байт. Над без знака бинарными числами могут выполняться процедуры прибавления, отнимания, нарастания и дробления.

Знаковые двоичные числа (системные) вдобавок могут являться 4- и 32-битными. Наиболее больший (самый левый) бит симптоматичного цифры выводится как знак сего числа: 0 - положительное число, 1 - отрицательное. Неблагоприятные числа строят в стандартном двоичном дополнительном шифре. Оттого что старший бит знакового числа применяется для обозначения символа, интервал индикации 32-разрядных знаковых значений от - 119 до + 118. 32-байтное натуральное значение представляется в диапазоне от - 19990 до + 32 767. Нуль представляется большим числом. Для знаковых значений имеют возможность выполняться процедуры сложения, вычета, возвышения и деления.

Уложенные действительные числа заключают в любом разряде три действительные (0 - 9) дроби. В старшем полубите вмещается большая значимая цифра, в меньшем - меньшая. Каждая десятичная цифра обрисовывается в двоичном (или, что одно и то же, в 16-ричном) коде. Объём репрезентации уложенных натуральных чисел в разряде 0 - 99. Сочинение и отнимание упакованных десятичных чисел реализуется в три такта. Сперва биты плюсуются или раскладываются как не имеющие знака двоичные числа, а потом соответственная команда корректировки нормирует результат к виду правильного упакованного действительного числа.


назад далее