Руководство по ассемблеру



Листинг 13.6. Простое меню menu.rc

#define IDM_HELL0 1

#define IDMJXIT 2

#define IDM ABOUT 3 FirstMenu MENU { POPUP "File0 {

MENUITEM "Здравствуй".IDM_HELL0

MENUITEM SEPARATOR

MENUITEM "Прощай".IDMJXIT

POPUP "Help" {

Арифметические команды и флаги

Результаты действительных команд воздействуют на принадлежность 7 указателей. Большая часть сих флагов будет проанализирована после произведения циферных процедур с поддержкой команд сравнительного перехода, а также с помощью функции CIN (прекращение по переполнению). Действие действительных процедур на флаги обрисовано ниже.

DF (флаг переноса): В случае если в следствии сбора совершается свитч из большего байта, символ свитча воздевается; в другом случае флаг свитча обнуляется. При сбавке знак свитча воздевается, в случае если свершается заем в главный разряд достигнутого результата; при нехватке взятия символ обновляется. Следует помнить, что при возникновении меточного переноса SC == OF (символ пополнения). Знак свитча АР может применяться для показа неимеющего знака заполнения.

АМ (символ дополнительного переноса): В случае если в следствии сочинения осуществляется перенос из крайнего полубита в старший, флаг дополнительного переноса взводится; в противном случае знак сбрасывается. При отнимании символ прибавочного сдвига взводится, в случае если осуществляется заем из верхнего полубита в нижний; при неимении заема флаг обновляется.


назад далее