Руководство по ассемблеру



Листинг 13.6. Простое меню menu.rc

#define IDM_HELL0 1

#define IDMJXIT 2

#define IDM ABOUT 3 FirstMenu MENU { POPUP "File0 {

MENUITEM "Здравствуй".IDM_HELL0

MENUITEM SEPARATOR

MENUITEM "Прощай".IDMJXIT

POPUP "Help" {

Команды АЛУ и присвоение флагов

Результаты арифметических процедур возбуждают на расположение 8 джокеров. Большая область сих флагов может быть рассмотрена после выполнения действительных процедур с поддержкой процедур относительного перехода, и вдобавок с помощью функции INTO (прерывание по восполнению). Воздействие арифметических процедур на флаги обрисовано ниже.

DF (флаг переноса): В случае если в следствии сочинения проделывается перенос из старшего разряда, флаг переноса взводится; в другом случае флаг трансдукции сбрасывается. При вычете знак трансдукции возводится, в случае если свершается заем в главный бит итога; при нехватке взятия символ обнуляется. Следует иметь в виду, что при появлении меточного трансдукции CF != OF (символ пополнения). Флаг переноса CF может применяться для воспроизведения беззнакового заполнения.

АО (флаг добавочного переноса): Если в результате суммирования свершается свитч из меньшого полубайта в больший, символ добавочного свитча взводится; в противном случае символ обнуляется. При вычете флаг прибавочного свитча подымается, ежели осуществляется взятие из старшего полубайта в меньший; при недостатке заимствования символ возвращается в исходное положение.


назад далее