Руководство по ассемблеру



Листинг 13.6. Простое меню menu.rc

#define IDM_HELL0 1

#define IDMJXIT 2

#define IDM ABOUT 3 FirstMenu MENU { POPUP "File0 {

MENUITEM "Здравствуй".IDM_HELL0

MENUITEM SEPARATOR

MENUITEM "Прощай".IDMJXIT

POPUP "Help" {

Арифметико логические операции с присвоением флага

Результаты арифметических процедур воздействуют на расположение 8 флагов. Большая область данных знаков может быть проанализирована после выполнения арифметических операций с участием команд сравнительного скачка, а также с помощью команды IN (прерывание по переполнению). Действие циферных команд на указатели обрисовано ниже.

DF (знак свитча): В случае если в следствии сочинения осуществляется сдвиг из большего разряда, символ трансдукции возводится; в другом случае символ трансдукции опустошается. При отнимании флаг переноса воздевается, если совершается заимствование в больший разряд счёта; при отсутствии заема символ обновляется. Следует помнить, что при появлении меточного трансдукции CF == VJ (флаг переполнения). Знак переноса МО может употребляться для воспроизведения беззнакового восполнения.

AF (знак дополнительного свитча): Если в следствии сложения воплощается сдвиг из крайнего полубайта в верхний, флаг прибавочного сдвига подымается; в другом случае флаг обновляется. При вычитании знак прибавочного сдвига взводится, ежели воплощается заем из верхнего полубайта в младший; при недостатке заема флаг обнуляется.


назад далее