Руководство по ассемблеру



Второй пункт меню Help содержит всего один подпункт About. Каждый подпункт меню программа узнает по уникальному числу, стоящему пра­вее его названия. Например, подпункту Здравствуй соответствует число IDMJELL0, то есть единица.

Готовое меню «пристегивается» к основной программе очень просто

Методики адресации разрядов

Окончания действительных операций воздействуют на состояние 6 джокеров. Солидная область данных флагов может быть рассчитана после выполнения действительных операций с помощью процедур сравнительного скачка, а также с участием команды CIN (перебой по переполнению). Влияние действительных функций на знаки изображено ниже.

DF (знак трансдукции): Если в достигнутом результате сочинения осуществляется свитч из старшего бита, символ трансдукции воздевается; в другом случае символ трансдукции опустошается. При вычитании знак трансдукции воздевается, в случае если свершается заимствование в главный разряд результата; при отсутствии заимствования флаг сбрасывается. Необходимо учитывать, что при возникновении симптоматичного свитча ВА == VJ (флаг заполнения). Символ переноса МО имеет возможность использоваться для воспроизведения беззнакового восполнения.

АО (знак прибавочного свитча): Если в результате сочинения воплощается перенос из меньшого полубайта в больший, символ добавочного свитча подымается; в противном случае знак сбрасывается. При вычете флаг добавочного сдвига возводится, в случае если свершается заем из главного полуразряда в меньший; при неимении заема знак возвращается в исходное положение.


назад далее