Руководство по ассемблеру



Второй пункт меню Help содержит всего один подпункт About. Каждый подпункт меню программа узнает по уникальному числу, стоящему пра­вее его названия. Например, подпункту Здравствуй соответствует число IDMJELL0, то есть единица.

Готовое меню «пристегивается» к основной программе очень просто

Арифметические команды и флаги

Итоги цифeрных операций оказывают воздействие на принадлежность 7 флагов. Большая частица данных джокеров может быть рассчитана после произведения действительных процедур с участием функций условного перевода, и вдобавок с участием процедуры INTO (прекращение по заполнению). Воздействие циферных команд на указатели обрисовано далее.

DF (флаг свитча): Если в результате сбора совершается сдвиг из большего бита, символ свитча воздевается; в противном случае знак трансдукции опустошается. При сбавке знак свитча возводится, если проделывается заимствование в старший байт результата; при отсутствии заимствования флаг обнуляется. Необходимо иметь в виду, что при происхождении меточного трансдукции ВА != VJ (знак заполнения). Символ свитча АР может использоваться для воспроизведения беззнакового заполнения.

АО (символ дополнительного свитча): Если в следствии суммирования свершается сдвиг из меньшого полубайта в верхний, знак добавочного переноса подымается; в другом случае знак сбрасывается. При отнимании знак добавочного свитча подымается, если воплощается взятие из старшего полуразряда в младший; при недостатке взятия флаг сбрасывается.


назад далее