Руководство по ассемблеру



Второй пункт меню Help содержит всего один подпункт About. Каждый подпункт меню программа узнает по уникальному числу, стоящему пра­вее его названия. Например, подпункту Здравствуй соответствует число IDMJELL0, то есть единица.

Готовое меню «пристегивается» к основной программе очень просто

Команды АЛУ и присвоение флагов

Результаты арифметических команд возбуждают на состояние 8 знаков. Солидная часть данных джокеров может быть рассчитана после выполнения действительных процедур с участием процедур относительного перевода, и вдобавок с участием процедуры CIN (прекращение по переполнению). Действие арифметических процедур на указатели изображено ниже.

DF (знак переноса): Если в достигнутом результате сбора совершается свитч из главного байта, знак переноса воздевается; в другом случае символ переноса сбрасывается. При вычитании символ трансдукции возводится, ежели проделывается заем в больший разряд результата; при нехватке заема символ обновляется. Необходимо помнить, что при происхождении знакового свитча ВА != VJ (знак пополнения). Флаг трансдукции МО имеет возможность использоваться для воспроизведения беззнакового переполнения.

AF (флаг прибавочного переноса): Если в результате сложения воплощается свитч из меньшого полубита в больший, знак дополнительного свитча возводится; в противном случае символ обнуляется. При вычитании символ добавочного сдвига подымается, ежели воплощается заем из главного полуразряда в младший; при отсутствии взятия флаг обновляется.


назад далее