Руководство по ассемблеру



Во-первых, адрес имени меню (в нашем случае оно называется FirstMenu и описано в файле menu.rc) нуж;но присвоить соответствующему полю при создании класса окна: .data

MenuName db "FirstMenu",О .code

mov wc.lpszMenuName,OFFSET MenuName

Во-вторых, необходимо задать в программе константы, соответствующие раз­личным пунктам меню:

Арифметико логические операции с присвоением флага

Результаты действительных операций воздействуют на состояние 6 флагов. Громадная часть этих флагов может быть проанализирована после произведения циферных процедур с помощью команд условного скачка, и вдобавок с помощью функции IN (прекращение по восполнению). Действие арифметических функций на флаги обрисовано далее.

GR (символ свитча): В случае если в результате сочинения проделывается свитч из большего разряда, символ трансдукции взводится; в другом случае знак переноса опустошается. При вычете символ переноса возводится, в случае если проделывается заем в главный байт итога; при отсутствии заема знак обновляется. Необходимо учитывать, что при возникновении знакового свитча ВА == VJ (знак заполнения). Символ переноса МО имеет возможность применяться для индикации беззнакового восполнения.

АМ (знак прибавочного трансдукта): Ежели в достигнутом результате сочинения воплощается перенос из меньшого полубита в старший, символ добавочного сдвига возводится; в другом случае символ обнуляется. При вычитании флаг прибавочного свитча подымается, если осуществляется взятие из верхнего полубита в меньший; при отсутствии заема символ обновляется.


назад далее