Руководство по ассемблеру



Во-первых, адрес имени меню (в нашем случае оно называется FirstMenu и описано в файле menu.rc) нуж;но присвоить соответствующему полю при создании класса окна: .data

MenuName db "FirstMenu",О .code

mov wc.lpszMenuName,OFFSET MenuName

Во-вторых, необходимо задать в программе константы, соответствующие раз­личным пунктам меню:

Команды АЛУ и адресация

Результаты действительных операций оказывают воздействие на расположение 7 указателей. Большая частица данных знаков может быть проанализирована после выполнения действительных операций с поддержкой процедур условного скачка, а также с поддержкой команды IN (перебой по заполнению). Действие действительных процедур на указатели обрисовано далее.

DF (символ свитча): В случае если в достигнутом результате сложения осуществляется сдвиг из большего разряда, знак трансдукции воздевается; в противном случае флаг переноса опустошается. При вычитании знак трансдукции возводится, ежели совершается заимствование в главный бит результата; при недоступности заимствования символ обнуляется. Необходимо иметь в виду, что при происхождении симптоматичного переноса ВА = VH (флаг пополнения). Знак трансдукции CF может использоваться для показа неимеющего знака восполнения.

АО (флаг дополнительного трансдукта): Если в достигнутом результате сочинения осуществляется перенос из младшего полубайта в верхний, флаг дополнительного переноса взводится; в противном случае символ обнуляется. При вычете знак добавочного переноса взводится, ежели воплощается взятие из верхнего полубита в нижний; при недостатке заема флаг обновляется.


назад далее