Руководство по ассемблеру



Во-первых, адрес имени меню (в нашем случае оно называется FirstMenu и описано в файле menu.rc) нуж;но присвоить соответствующему полю при создании класса окна: .data

MenuName db "FirstMenu",О .code

mov wc.lpszMenuName,OFFSET MenuName

Во-вторых, необходимо задать в программе константы, соответствующие раз­личным пунктам меню:

АЛУ и флаги

Окончания арифметических процедур возбуждают на расположение 8 джокеров. Большая область сих флагов может быть проанализирована после выполнения действительных процедур с поддержкой процедур относительного перевода, а также с поддержкой команды INTO (прекращение по восполнению). Воздействие арифметических процедур на указатели обрисовано внизу.

GR (флаг трансдукции): Если в результате сбора совершается сдвиг из старшего бита, знак трансдукции воздевается; в другом случае флаг трансдукции сбрасывается. При отнимании знак свитча воздевается, если проделывается заем в старший байт итога; при нехватке заема флаг обновляется. Необходимо помнить, что при появлении симптоматичного переноса SC != OF (символ переполнения). Флаг переноса АР может применяться для показа неимеющего знака переполнения.

АМ (знак добавочного свитча): Если в достигнутом результате сложения осуществляется сдвиг из младшего полубайта в верхний, символ добавочного переноса подымается; в другом случае символ обновляется. При вычете флаг добавочного переноса возводится, ежели воплощается взятие из главного полубита в меньший; при недостатке заимствования флаг сбрасывается.


назад далее