Руководство по ассемблеру



Во-первых, адрес имени меню (в нашем случае оно называется FirstMenu и описано в файле menu.rc) нуж;но присвоить соответствующему полю при создании класса окна: .data

MenuName db "FirstMenu",О .code

mov wc.lpszMenuName,OFFSET MenuName

Во-вторых, необходимо задать в программе константы, соответствующие раз­личным пунктам меню:

Поразрядные операции и адресация

Окончания арифметических операций возбуждают на принадлежность 6 джокеров. Большая частица этих указателей будет рассчитана после исполнения действительных команд с помощью команд относительного перевода, и вдобавок с участием функции IN (прекращение по восполнению). Влияние арифметических функций на флаги описано внизу.

DF (знак трансдукции): Если в результате сочинения проделывается перенос из старшего бита, флаг свитча взводится; в другом случае символ трансдукции сбрасывается. При вычитании символ свитча взводится, в случае если проделывается заем в старший байт достигнутого результата; при нехватке заимствования флаг обновляется. Следует учитывать, что при появлении симптоматичного трансдукции SC = VH (символ переполнения). Флаг свитча МО может употребляться для воспроизведения беззнакового переполнения.

АМ (символ прибавочного свитча): Если в достигнутом результате сочинения свершается свитч из младшего полубита в верхний, знак дополнительного свитча возводится; в противном случае символ сбрасывается. При вычете символ дополнительного свитча взводится, в случае если воплощается заимствование из главного полубита в меньший; при отсутствии заимствования символ сбрасывается.


назад далее