Руководство по ассемблеру



Во-первых, адрес имени меню (в нашем случае оно называется FirstMenu и описано в файле menu.rc) нуж;но присвоить соответствующему полю при создании класса окна: .data

MenuName db "FirstMenu",О .code

mov wc.lpszMenuName,OFFSET MenuName

Во-вторых, необходимо задать в программе константы, соответствующие раз­личным пунктам меню:

АЛУ и указатели

Итоги цифeрных команд воздействуют на состояние 7 знаков. Большая область сих знаков может быть рассчитана после исполнения циферных команд с помощью функций сравнительного скачка, и вдобавок с помощью процедуры IN (перебой по переполнению). Действие циферных функций на флаги обрисовано далее.

CF (знак переноса): Ежели в результате сочинения осуществляется перенос из главного бита, символ переноса взводится; в противном случае символ трансдукции опустошается. При сбавке знак свитча возводится, в случае если совершается заимствование в старший бит итога; при недоступности заимствования знак обновляется. Следует учитывать, что при происхождении меточного трансдукции ВА = VH (флаг переполнения). Символ свитча МО имеет возможность применяться для воспроизведения неимеющего знака восполнения.

АМ (знак прибавочного свитча): В случае если в достигнутом результате суммирования свершается перенос из младшего полубита в старший, знак дополнительного сдвига взводится; в противном случае знак обновляется. При вычитании флаг добавочного сдвига подымается, в случае если воплощается заем из верхнего полуразряда в нижний; при неимении заема символ обнуляется.


назад далее