Руководство по ассемблеру



Во-первых, адрес имени меню (в нашем случае оно называется FirstMenu и описано в файле menu.rc) нуж;но присвоить соответствующему полю при создании класса окна: .data

MenuName db "FirstMenu",О .code

mov wc.lpszMenuName,OFFSET MenuName

Во-вторых, необходимо задать в программе константы, соответствующие раз­личным пунктам меню:

Адресация разрядов

Окончания арифметических процедур воздействуют на состояние 6 знаков. Громадная область этих джокеров будет рассмотрена после произведения циферных операций с поддержкой функций относительного скачка, и вдобавок с поддержкой команды IN (прекращение по восполнению). Воздействие действительных команд на флаги описано ниже.

CF (знак свитча): В случае если в результате сложения проделывается сдвиг из старшего бита, знак переноса воздевается; в противном случае флаг свитча обнуляется. При вычете символ свитча воздевается, ежели совершается заимствование в старший разряд результата; при отсутствии заема флаг обнуляется. Необходимо учитывать, что при возникновении знакового трансдукции SC == VH (символ заполнения). Символ трансдукции МО имеет возможность употребляться для показа неимеющего знака переполнения.

AF (флаг дополнительного свитча): Если в следствии сочинения осуществляется свитч из младшего полубита в больший, символ дополнительного переноса взводится; в противном случае знак сбрасывается. При отнимании знак добавочного свитча возводится, если осуществляется заимствование из старшего полубайта в меньший; при неимении заимствования знак сбрасывается.


назад далее