Руководство по ассемблеру



Во-первых, адрес имени меню (в нашем случае оно называется FirstMenu и описано в файле menu.rc) нуж;но присвоить соответствующему полю при создании класса окна: .data

MenuName db "FirstMenu",О .code

mov wc.lpszMenuName,OFFSET MenuName

Во-вторых, необходимо задать в программе константы, соответствующие раз­личным пунктам меню:

Команды АЛУ и адресация

Итоги арифметических процедур возбуждают на состояние 7 флагов. Большая область данных знаков может быть рассмотрена после выполнения действительных операций с участием команд условного перевода, а также с помощью функции CIN (прерывание по заполнению). Воздействие циферных функций на знаки обрисовано далее.

DF (символ трансдукции): Если в результате сложения проделывается сдвиг из большего бита, знак переноса взводится; в противном случае флаг переноса сбрасывается. При отнимании знак трансдукции взводится, если свершается заимствование в старший бит результата; при недоступности заимствования знак сбрасывается. Необходимо учитывать, что при возникновении знакового переноса SC == OF (символ пополнения). Знак трансдукции CF может использоваться для воспроизведения беззнакового переполнения.

АМ (флаг дополнительного свитча): Ежели в достигнутом результате сложения свершается сдвиг из младшего полубайта в больший, символ добавочного свитча подымается; в другом случае знак сбрасывается. При вычитании знак добавочного сдвига возводится, в случае если осуществляется заимствование из главного полуразряда в младший; при неимении взятия символ обнуляется.


назад далее