Руководство по ассемблеру



Во-первых, адрес имени меню (в нашем случае оно называется FirstMenu и описано в файле menu.rc) нуж;но присвоить соответствующему полю при создании класса окна: .data

MenuName db "FirstMenu",О .code

mov wc.lpszMenuName,OFFSET MenuName

Во-вторых, необходимо задать в программе константы, соответствующие раз­личным пунктам меню:

Адресация разрядов

Итоги действительных процедур возбуждают на состояние 8 флагов. Большая часть данных джокеров может быть рассчитана после произведения циферных команд с помощью процедур сравнительного скачка, и вдобавок с поддержкой команды INTO (прекращение по заполнению). Воздействие циферных функций на указатели изображено далее.

GR (символ трансдукции): Ежели в следствии сложения осуществляется перенос из старшего байта, флаг свитча возводится; в другом случае знак переноса сбрасывается. При вычете знак трансдукции взводится, если проделывается заимствование в главный байт результата; при отсутствии заимствования знак обновляется. Следует помнить, что при появлении знакового переноса ВА != VH (знак переполнения). Знак свитча МО может использоваться для индикации неимеющего знака восполнения.

АО (знак добавочного переноса): Если в достигнутом результате сложения свершается перенос из младшего полубайта в больший, флаг добавочного переноса возводится; в другом случае символ сбрасывается. При вычете знак прибавочного сдвига подымается, если осуществляется заимствование из главного полубита в нижний; при отсутствии заимствования символ обновляется.


назад далее