Руководство по ассемблеру



IDM HELLO equ 1

IDM~G00DBYE equ 2

IDMJXIT equ 3

IDM_AB0UT equ 4

А дальше оконная процедура может спокойно обрабатывать сообщение WMC0MMAND, возникающее при вызове меню и хранящее номер выбранного пункта в поле wparam. Полный текст программы, управляемой меню, показан в листинге 13.7.



Ее «статическая» часть, где создаются окно и его класс, почти не отличается от наших предыдущих программ

Арифметико логические операции с присвоением флага

Итоги цифeрных команд воздействуют на состояние 7 указателей. Громадная часть сих знаков может быть рассмотрена после выполнения действительных команд с поддержкой функций сравнительного скачка, а также с помощью процедуры INTO (перебой по переполнению). Воздействие действительных процедур на флаги обрисовано внизу.

DF (символ переноса): В случае если в достигнутом результате сбора осуществляется свитч из главного разряда, флаг свитча воздевается; в противном случае флаг переноса опустошается. При вычитании символ свитча воздевается, ежели свершается заимствование в старший бит итога; при нехватке заимствования знак сбрасывается. Следует иметь в виду, что при происхождении меточного переноса ВА == VJ (флаг пополнения). Символ свитча МО может употребляться для показа беззнакового переполнения.

AF (знак прибавочного свитча): Если в следствии сочинения воплощается свитч из крайнего полубайта в больший, символ добавочного переноса возводится; в другом случае символ обнуляется. При вычитании символ добавочного сдвига возводится, в случае если свершается взятие из главного полубайта в младший; при отсутствии взятия знак обнуляется.


назад далее