Руководство по ассемблеру



IDM HELLO equ 1

IDM~G00DBYE equ 2

IDMJXIT equ 3

IDM_AB0UT equ 4

А дальше оконная процедура может спокойно обрабатывать сообщение WMC0MMAND, возникающее при вызове меню и хранящее номер выбранного пункта в поле wparam. Полный текст программы, управляемой меню, показан в листинге 13.7.



Ее «статическая» часть, где создаются окно и его класс, почти не отличается от наших предыдущих программ

Натуральные операции и указатели

Итоги арифметических операций воздействуют на расположение 6 указателей. Солидная частица этих джокеров может быть рассмотрена после исполнения циферных команд с поддержкой команд сравнительного скачка, а также с помощью процедуры IN (прекращение по заполнению). Действие арифметических процедур на указатели описано далее.

DF (знак трансдукции): В случае если в результате сочинения проделывается сдвиг из старшего байта, флаг свитча возводится; в другом случае знак трансдукции обнуляется. При вычитании символ свитча возводится, в случае если совершается заем в больший разряд результата; при недоступности взятия флаг сбрасывается. Необходимо помнить, что при происхождении знакового переноса CF != VJ (флаг заполнения). Символ свитча МО имеет возможность использоваться для воспроизведения беззнакового заполнения.

АО (знак прибавочного переноса): В случае если в результате суммирования воплощается перенос из младшего полубайта в старший, символ дополнительного переноса взводится; в другом случае символ обновляется. При вычете знак дополнительного сдвига подымается, ежели свершается взятие из верхнего полубайта в младший; при отсутствии заема флаг обнуляется.


назад далее