Руководство по ассемблеру



IDM HELLO equ 1

IDM~G00DBYE equ 2

IDMJXIT equ 3

IDM_AB0UT equ 4

А дальше оконная процедура может спокойно обрабатывать сообщение WMC0MMAND, возникающее при вызове меню и хранящее номер выбранного пункта в поле wparam. Полный текст программы, управляемой меню, показан в листинге 13.7.



Ее «статическая» часть, где создаются окно и его класс, почти не отличается от наших предыдущих программ

Команды АЛУ и присвоение флагов

Результаты действительных команд оказывают воздействие на расположение 8 флагов. Солидная частица этих указателей будет рассчитана после произведения арифметических команд с помощью команд условного перехода, и вдобавок с помощью функции IN (перебой по заполнению). Влияние арифметических процедур на флаги описано ниже.

DF (символ свитча): Ежели в результате сбора осуществляется сдвиг из старшего байта, символ свитча возводится; в другом случае символ трансдукции обнуляется. При вычитании флаг свитча воздевается, ежели свершается заем в старший байт результата; при недоступности заимствования знак обнуляется. Необходимо иметь в виду, что при происхождении знакового свитча ВА = VH (знак заполнения). Знак трансдукции CF может применяться для индикации неимеющего знака восполнения.

АО (знак прибавочного переноса): В случае если в достигнутом результате суммирования осуществляется перенос из меньшого полубайта в больший, знак добавочного свитча подымается; в противном случае флаг обнуляется. При вычитании символ прибавочного переноса подымается, если осуществляется взятие из старшего полуразряда в нижний; при отсутствии взятия символ сбрасывается.


назад далее