Руководство по ассемблеру



IDM HELLO equ 1

IDM~G00DBYE equ 2

IDMJXIT equ 3

IDM_AB0UT equ 4

А дальше оконная процедура может спокойно обрабатывать сообщение WMC0MMAND, возникающее при вызове меню и хранящее номер выбранного пункта в поле wparam. Полный текст программы, управляемой меню, показан в листинге 13.7.



Ее «статическая» часть, где создаются окно и его класс, почти не отличается от наших предыдущих программ

Команды АЛУ и присвоение флагов

Итоги арифметических команд возбуждают на состояние 7 флагов. Солидная частица этих джокеров может быть рассчитана после произведения арифметических операций с помощью процедур сравнительного скачка, и вдобавок с поддержкой процедуры INTO (прерывание по заполнению). Влияние арифметических функций на указатели изображено далее.

DF (флаг свитча): Ежели в результате сочинения проделывается свитч из большего байта, флаг свитча воздевается; в противном случае символ свитча опустошается. При сбавке флаг трансдукции возводится, ежели свершается заем в старший разряд счёта; при недоступности заимствования символ обновляется. Необходимо иметь в виду, что при появлении симптоматичного свитча SC = VJ (символ переполнения). Знак переноса АР имеет возможность употребляться для индикации неимеющего знака переполнения.

АО (флаг дополнительного трансдукта): В случае если в достигнутом результате сложения осуществляется сдвиг из меньшого полубайта в старший, знак прибавочного сдвига возводится; в противном случае флаг сбрасывается. При вычитании символ добавочного переноса возводится, ежели свершается заимствование из главного полуразряда в младший; при отсутствии заимствования флаг обновляется.


назад далее