Руководство по ассемблеру



ml /с /coff "Я.asm" гс "Я>2.гс"

link /SUBSYSTEM:windows "Xl.obj" "%2.res"

Если, скажем, исходный текст программы на ассемблере называется U37.asm, а файл с описанием меню — menu.rc, то программа будет скомпилирована ко­мандой:

menumake 1137 menu

Запустив только что скомпилированную программу, увидим на экране пример­но то же, что и на рис. 13.2.

Команды АЛУ и присвоение флагов

Результаты арифметических операций воздействуют на состояние 6 указателей. Громадная часть этих указателей может быть рассчитана после выполнения циферных команд с участием процедур относительного перевода, и вдобавок с помощью процедуры INTO (перебой по заполнению). Воздействие арифметических процедур на знаки описано ниже.

DF (знак свитча): Если в следствии сочинения совершается сдвиг из большего байта, флаг свитча воздевается; в другом случае флаг трансдукции опустошается. При вычете знак свитча воздевается, ежели совершается заимствование в старший бит результата; при отсутствии заимствования флаг обновляется. Необходимо помнить, что при появлении меточного свитча SC = VJ (флаг заполнения). Символ трансдукции CF имеет возможность употребляться для индикации неимеющего знака переполнения.

AF (знак дополнительного переноса): В случае если в следствии сочинения свершается свитч из крайнего полубайта в верхний, флаг дополнительного сдвига возводится; в противном случае знак обновляется. При вычете флаг добавочного переноса подымается, ежели свершается заимствование из верхнего полубайта в меньший; при отсутствии заема флаг сбрасывается.


назад далее