Руководство по ассемблеру



ml /с /coff "Я.asm" гс "Я>2.гс"

link /SUBSYSTEM:windows "Xl.obj" "%2.res"

Если, скажем, исходный текст программы на ассемблере называется U37.asm, а файл с описанием меню — menu.rc, то программа будет скомпилирована ко­мандой:

menumake 1137 menu

Запустив только что скомпилированную программу, увидим на экране пример­но то же, что и на рис. 13.2.

Адресация разрядов

Итоги действительных процедур оказывают воздействие на состояние 6 знаков. Громадная область данных джокеров может быть рассмотрена после исполнения арифметических операций с поддержкой команд сравнительного перехода, и вдобавок с поддержкой команды IN (перебой по переполнению). Воздействие арифметических команд на флаги изображено далее.

GR (символ трансдукции): Ежели в результате сложения совершается свитч из большего бита, знак свитча взводится; в противном случае флаг свитча сбрасывается. При сбавке знак переноса возводится, ежели совершается заем в старший байт итога; при недоступности заимствования флаг обнуляется. Необходимо иметь в виду, что при возникновении симптоматичного трансдукции SC = VH (символ пополнения). Символ переноса АР имеет возможность использоваться для воспроизведения неимеющего знака переполнения.

АО (знак прибавочного свитча): В случае если в результате суммирования воплощается сдвиг из крайнего полубайта в верхний, знак дополнительного сдвига подымается; в противном случае знак обнуляется. При отнимании символ добавочного свитча взводится, если осуществляется взятие из старшего полубайта в меньший; при недостатке заимствования символ сбрасывается.


назад далее