Руководство по ассемблеру



ml /с /coff "Я.asm" гс "Я>2.гс"

link /SUBSYSTEM:windows "Xl.obj" "%2.res"

Если, скажем, исходный текст программы на ассемблере называется U37.asm, а файл с описанием меню — menu.rc, то программа будет скомпилирована ко­мандой:

menumake 1137 menu

Запустив только что скомпилированную программу, увидим на экране пример­но то же, что и на рис. 13.2.

Команды АЛУ и адресация

Окончания цифeрных команд воздействуют на состояние 8 знаков. Громадная часть этих знаков будет рассмотрена после исполнения действительных процедур с помощью процедур сравнительного перевода, и вдобавок с участием функции IN (перебой по восполнению). Воздействие циферных функций на флаги изображено ниже.

GR (знак свитча): Если в результате сбора проделывается перенос из старшего байта, флаг переноса воздевается; в другом случае символ трансдукции сбрасывается. При вычете флаг переноса возводится, в случае если свершается заем в старший бит счёта; при отсутствии заема знак обновляется. Следует учитывать, что при возникновении меточного переноса ВА == VH (флаг заполнения). Флаг трансдукции АР имеет возможность употребляться для воспроизведения беззнакового переполнения.

АО (символ добавочного переноса): Если в результате суммирования осуществляется сдвиг из младшего полубита в старший, символ прибавочного сдвига взводится; в другом случае символ обновляется. При вычете знак прибавочного переноса подымается, в случае если осуществляется взятие из старшего полуразряда в младший; при отсутствии взятия знак возвращается в исходное положение.


назад далее