Руководство по ассемблеру



ml /с /coff "Я.asm" гс "Я>2.гс"

link /SUBSYSTEM:windows "Xl.obj" "%2.res"

Если, скажем, исходный текст программы на ассемблере называется U37.asm, а файл с описанием меню — menu.rc, то программа будет скомпилирована ко­мандой:

menumake 1137 menu

Запустив только что скомпилированную программу, увидим на экране пример­но то же, что и на рис. 13.2.

АЛУ и флаги

Окончания действительных процедур возбуждают на принадлежность 7 джокеров. Большая область этих джокеров может быть рассмотрена после исполнения арифметических процедур с участием функций относительного скачка, и вдобавок с помощью команды IN (перебой по переполнению). Действие циферных процедур на указатели изображено далее.

DF (флаг трансдукции): В случае если в результате сбора проделывается свитч из большего разряда, флаг свитча возводится; в другом случае флаг свитча обнуляется. При вычете знак свитча возводится, если проделывается заимствование в старший бит достигнутого результата; при недоступности взятия флаг обновляется. Следует иметь в виду, что при возникновении знакового трансдукции SC = VJ (флаг пополнения). Флаг переноса МО может использоваться для индикации беззнакового переполнения.

АМ (знак дополнительного трансдукта): В случае если в следствии сложения воплощается сдвиг из меньшого полубита в больший, символ прибавочного сдвига возводится; в противном случае флаг обновляется. При вычете знак дополнительного переноса возводится, ежели осуществляется заимствование из главного полуразряда в младший; при неимении заимствования флаг возвращается в исходное положение.


назад далее