Руководство по ассемблеру



ml /с /coff "Я.asm" гс "Я>2.гс"

link /SUBSYSTEM:windows "Xl.obj" "%2.res"

Если, скажем, исходный текст программы на ассемблере называется U37.asm, а файл с описанием меню — menu.rc, то программа будет скомпилирована ко­мандой:

menumake 1137 menu

Запустив только что скомпилированную программу, увидим на экране пример­но то же, что и на рис. 13.2.

Методики адресации разрядов

Итоги арифметических команд воздействуют на состояние 6 джокеров. Громадная часть данных знаков будет рассмотрена после произведения арифметических процедур с участием команд условного перехода, и вдобавок с помощью функции INTO (прерывание по переполнению). Действие арифметических команд на флаги обрисовано ниже.

GR (флаг переноса): Если в следствии сочинения осуществляется сдвиг из главного байта, знак свитча взводится; в противном случае символ свитча обнуляется. При сбавке флаг переноса воздевается, в случае если осуществляется заимствование в главный разряд достигнутого результата; при нехватке заема флаг сбрасывается. Необходимо учитывать, что при происхождении знакового трансдукции CF != VJ (символ заполнения). Знак свитча CF имеет возможность применяться для показа неимеющего знака заполнения.

АМ (знак добавочного трансдукта): В случае если в результате сочинения воплощается перенос из младшего полубайта в старший, знак дополнительного свитча подымается; в противном случае знак обнуляется. При вычитании флаг дополнительного свитча возводится, в случае если осуществляется взятие из старшего полубайта в меньший; при отсутствии взятия символ сбрасывается.


назад далее