Руководство по ассемблеру



ml /с /coff "Я.asm" гс "Я>2.гс"

link /SUBSYSTEM:windows "Xl.obj" "%2.res"

Если, скажем, исходный текст программы на ассемблере называется U37.asm, а файл с описанием меню — menu.rc, то программа будет скомпилирована ко­мандой:

menumake 1137 menu

Запустив только что скомпилированную программу, увидим на экране пример­но то же, что и на рис. 13.2.

Команды АЛУ и присвоение флагов

Результаты действительных операций возбуждают на принадлежность 6 флагов. Солидная часть данных знаков будет рассчитана после произведения действительных операций с участием команд относительного перехода, а также с помощью процедуры IN (прерывание по переполнению). Действие арифметических команд на указатели изображено далее.

DF (флаг переноса): Если в достигнутом результате сочинения проделывается перенос из главного бита, флаг переноса взводится; в другом случае флаг свитча обнуляется. При вычитании символ трансдукции возводится, если совершается заем в старший разряд итога; при нехватке заема символ обновляется. Следует помнить, что при появлении меточного свитча SC == VH (знак переполнения). Флаг свитча CF имеет возможность употребляться для индикации беззнакового заполнения.

АО (символ дополнительного переноса): В случае если в достигнутом результате сложения осуществляется свитч из крайнего полубита в старший, флаг прибавочного свитча взводится; в другом случае знак сбрасывается. При вычете символ прибавочного сдвига подымается, в случае если осуществляется заимствование из верхнего полубайта в нижний; при неимении заимствования символ обновляется.


назад далее