Руководство по ассемблеру



ml /с /coff "Я.asm" гс "Я>2.гс"

link /SUBSYSTEM:windows "Xl.obj" "%2.res"

Если, скажем, исходный текст программы на ассемблере называется U37.asm, а файл с описанием меню — menu.rc, то программа будет скомпилирована ко­мандой:

menumake 1137 menu

Запустив только что скомпилированную программу, увидим на экране пример­но то же, что и на рис. 13.2.

Команды АЛУ и присвоение флагов

Итоги арифметических процедур возбуждают на расположение 8 знаков. Большая область сих знаков может быть рассчитана после выполнения арифметических операций с участием процедур условного скачка, а также с помощью команды IN (прерывание по заполнению). Действие действительных команд на указатели описано ниже.

DF (флаг переноса): В случае если в следствии сбора совершается перенос из большего бита, флаг свитча взводится; в противном случае знак переноса опустошается. При вычете флаг свитча взводится, если совершается заимствование в главный разряд итога; при нехватке заема символ обнуляется. Необходимо иметь в виду, что при появлении меточного переноса CF = VJ (знак переполнения). Флаг трансдукции МО может использоваться для воспроизведения неимеющего знака переполнения.

АМ (флаг добавочного переноса): Ежели в достигнутом результате сложения свершается свитч из младшего полубайта в верхний, символ дополнительного сдвига взводится; в противном случае знак сбрасывается. При вычитании символ дополнительного сдвига взводится, если свершается взятие из старшего полубайта в нижний; при неимении заема знак обнуляется.


назад далее