Руководство по ассемблеру




Выбрав пункт меню Прощай, мы попрощаемся не только с нашей программой, но и со всем «оконным» программированием, потому которую это почти не до­бавит нам знаний ассемблера. Это будет уже изучением системы Windows, а онот-ребует книги объемом в несколько раз больше той, которую вы держите сейчас в руках. К тому же, программировать для Windows все-таки лучше на каком-ни­будь языке высокого уровня, например Си.

Методики адресации разрядов

Итоги действительных процедур оказывают воздействие на состояние 7 знаков. Солидная область этих джокеров будет рассчитана после произведения арифметических процедур с участием команд условного скачка, а также с поддержкой команды INTO (прекращение по восполнению). Воздействие действительных функций на указатели обрисовано далее.

GR (флаг трансдукции): В случае если в достигнутом результате сбора осуществляется сдвиг из старшего байта, символ свитча воздевается; в противном случае флаг свитча сбрасывается. При вычитании флаг свитча взводится, если осуществляется заем в старший разряд итога; при отсутствии взятия символ сбрасывается. Необходимо помнить, что при происхождении меточного свитча CF != VH (флаг заполнения). Флаг переноса МО может употребляться для показа неимеющего знака переполнения.

АО (флаг дополнительного свитча): Если в следствии сочинения осуществляется перенос из младшего полубита в больший, символ дополнительного переноса подымается; в противном случае флаг обнуляется. При отнимании флаг добавочного сдвига подымается, если осуществляется заем из старшего полубайта в меньший; при недостатке заимствования флаг обновляется.


назад далее