Руководство по ассемблеру




Выбрав пункт меню Прощай, мы попрощаемся не только с нашей программой, но и со всем «оконным» программированием, потому которую это почти не до­бавит нам знаний ассемблера. Это будет уже изучением системы Windows, а онот-ребует книги объемом в несколько раз больше той, которую вы держите сейчас в руках. К тому же, программировать для Windows все-таки лучше на каком-ни­будь языке высокого уровня, например Си.

Команды АЛУ и адресация

Окончания арифметических операций возбуждают на расположение 7 джокеров. Солидная область сих указателей будет проанализирована после произведения арифметических команд с помощью команд относительного перевода, и вдобавок с поддержкой функции CIN (прерывание по восполнению). Влияние арифметических команд на указатели описано внизу.

GR (флаг свитча): В случае если в достигнутом результате сочинения совершается сдвиг из старшего разряда, флаг переноса воздевается; в другом случае знак свитча сбрасывается. При вычете знак трансдукции взводится, если совершается заем в старший байт достигнутого результата; при отсутствии взятия флаг обновляется. Необходимо помнить, что при появлении знакового свитча CF != OF (символ заполнения). Знак свитча МО имеет возможность использоваться для воспроизведения беззнакового переполнения.

АО (знак прибавочного свитча): В случае если в следствии суммирования свершается сдвиг из крайнего полубита в верхний, флаг дополнительного переноса возводится; в противном случае символ обновляется. При вычете символ добавочного свитча подымается, если воплощается заимствование из верхнего полубайта в младший; при отсутствии заимствования символ возвращается в исходное положение.


назад далее