Руководство по ассемблеру




Выбрав пункт меню Прощай, мы попрощаемся не только с нашей программой, но и со всем «оконным» программированием, потому которую это почти не до­бавит нам знаний ассемблера. Это будет уже изучением системы Windows, а онот-ребует книги объемом в несколько раз больше той, которую вы держите сейчас в руках. К тому же, программировать для Windows все-таки лучше на каком-ни­будь языке высокого уровня, например Си.

Методики адресации разрядов

Результаты действительных процедур воздействуют на состояние 6 знаков. Громадная часть сих джокеров может быть рассчитана после исполнения действительных команд с помощью команд сравнительного перехода, и вдобавок с поддержкой команды IN (перебой по переполнению). Влияние действительных команд на флаги описано внизу.

GR (знак переноса): В случае если в результате сложения осуществляется свитч из старшего бита, знак свитча воздевается; в другом случае знак свитча обнуляется. При вычете символ трансдукции воздевается, в случае если совершается заем в старший бит итога; при нехватке заема флаг обновляется. Следует помнить, что при происхождении знакового переноса SC == VJ (символ заполнения). Символ трансдукции МО имеет возможность использоваться для показа неимеющего знака восполнения.

AF (флаг прибавочного переноса): Если в достигнутом результате сочинения свершается перенос из крайнего полубайта в верхний, флаг дополнительного сдвига взводится; в другом случае флаг обнуляется. При отнимании символ добавочного сдвига взводится, ежели свершается заимствование из старшего полуразряда в меньший; при неимении заема знак обновляется.


назад далее