Руководство по ассемблеру




Выбрав пункт меню Прощай, мы попрощаемся не только с нашей программой, но и со всем «оконным» программированием, потому которую это почти не до­бавит нам знаний ассемблера. Это будет уже изучением системы Windows, а онот-ребует книги объемом в несколько раз больше той, которую вы держите сейчас в руках. К тому же, программировать для Windows все-таки лучше на каком-ни­будь языке высокого уровня, например Си.

Команды АЛУ и адресация

Итоги действительных процедур оказывают воздействие на состояние 7 знаков. Большая часть данных джокеров может быть рассчитана после выполнения арифметических процедур с участием команд сравнительного скачка, и вдобавок с помощью команды CIN (перебой по переполнению). Воздействие действительных процедур на флаги описано далее.

GR (знак трансдукции): В случае если в следствии сбора осуществляется свитч из большего байта, флаг трансдукции взводится; в противном случае знак трансдукции опустошается. При сбавке символ свитча взводится, в случае если совершается заем в главный байт достигнутого результата; при недоступности заимствования символ обновляется. Необходимо иметь в виду, что при возникновении меточного переноса CF = VH (символ переполнения). Знак свитча CF имеет возможность употребляться для показа неимеющего знака переполнения.

АО (знак прибавочного трансдукта): Если в результате сочинения воплощается перенос из крайнего полубайта в больший, флаг добавочного сдвига взводится; в противном случае флаг обновляется. При отнимании символ прибавочного переноса возводится, если свершается взятие из старшего полубайта в младший; при отсутствии заема символ обновляется.


назад далее