Руководство по ассемблеру



И совершенно напрасно. Ведь ассемблер, если честно,— пер­вобытный, первоначальный язык, верный девизу: «что вижу — о том пою». В ас­семблере каждая инструкция понятна и подробно описана. И если существуют на свете сложные языки, то это скорее С++. Так что ассемблер не стоит изучать только потому, что это «круто»

Поразрядные операции и адресация

Окончания цифeрных процедур оказывают воздействие на состояние 7 указателей. Большая часть этих джокеров может быть проанализирована после выполнения арифметических команд с помощью процедур условного скачка, а также с помощью функции INTO (прерывание по переполнению). Влияние действительных процедур на указатели изображено ниже.

DF (знак свитча): В случае если в следствии сложения осуществляется свитч из большего бита, знак трансдукции воздевается; в другом случае знак переноса опустошается. При вычитании знак переноса взводится, если свершается заем в старший байт достигнутого результата; при отсутствии заема символ сбрасывается. Необходимо учитывать, что при происхождении меточного переноса SC != OF (знак переполнения). Знак трансдукции CF может употребляться для индикации беззнакового восполнения.

AF (знак дополнительного трансдукта): Если в результате суммирования воплощается сдвиг из крайнего полубайта в больший, знак прибавочного сдвига возводится; в противном случае символ сбрасывается. При вычитании флаг добавочного переноса возводится, ежели свершается взятие из верхнего полубита в меньший; при недостатке взятия знак обнуляется.


назад далее