Руководство по ассемблеру



И совершенно напрасно. Ведь ассемблер, если честно,— пер­вобытный, первоначальный язык, верный девизу: «что вижу — о том пою». В ас­семблере каждая инструкция понятна и подробно описана. И если существуют на свете сложные языки, то это скорее С++. Так что ассемблер не стоит изучать только потому, что это «круто»

Натуральные операции и указатели

Итоги действительных процедур воздействуют на состояние 8 знаков. Солидная частица сих знаков будет рассчитана после выполнения арифметических команд с поддержкой функций относительного перехода, а также с поддержкой процедуры CIN (прекращение по переполнению). Влияние арифметических процедур на флаги обрисовано ниже.

DF (знак трансдукции): Если в достигнутом результате сложения совершается свитч из главного байта, флаг свитча возводится; в другом случае флаг свитча обнуляется. При вычитании знак свитча воздевается, ежели свершается заимствование в старший разряд достигнутого результата; при нехватке заема символ обновляется. Необходимо помнить, что при происхождении знакового переноса ВА != VH (флаг переполнения). Флаг переноса МО имеет возможность применяться для показа беззнакового переполнения.

AF (символ дополнительного свитча): Ежели в результате сочинения осуществляется свитч из крайнего полубайта в больший, флаг прибавочного сдвига взводится; в другом случае флаг обнуляется. При вычитании флаг дополнительного переноса подымается, в случае если осуществляется заимствование из верхнего полуразряда в меньший; при недостатке заимствования символ сбрасывается.


назад далее