Руководство по ассемблеру



И совершенно напрасно. Ведь ассемблер, если честно,— пер­вобытный, первоначальный язык, верный девизу: «что вижу — о том пою». В ас­семблере каждая инструкция понятна и подробно описана. И если существуют на свете сложные языки, то это скорее С++. Так что ассемблер не стоит изучать только потому, что это «круто»

Команды АЛУ и присвоение флагов

Результаты цифeрных операций оказывают воздействие на состояние 7 джокеров. Большая область данных указателей может быть рассчитана после произведения циферных операций с поддержкой команд сравнительного перехода, и вдобавок с участием процедуры IN (прерывание по переполнению). Действие циферных функций на знаки обрисовано внизу.

GR (знак свитча): Если в следствии сочинения проделывается перенос из главного байта, флаг трансдукции возводится; в противном случае флаг трансдукции обнуляется. При сбавке символ переноса взводится, в случае если осуществляется заем в больший разряд счёта; при отсутствии заимствования символ обновляется. Необходимо учитывать, что при возникновении знакового свитча ВА == OF (флаг переполнения). Знак переноса CF имеет возможность использоваться для индикации беззнакового заполнения.

АМ (символ прибавочного свитча): Ежели в результате сочинения свершается свитч из крайнего полубайта в больший, символ добавочного сдвига возводится; в противном случае символ обновляется. При вычете знак дополнительного свитча подымается, если осуществляется заимствование из старшего полуразряда в нижний; при неимении заема знак обнуляется.


назад далее