Руководство по ассемблеру



Вот эти места и следует переписать на ассемблере, потому что квалифицированный программист делает это лучше, чем компилятор языка высокого уровня. Часто процедуры, требующие длительных вычислений, сразу пишутся на ассемблере и затем объединяются в DLL, чтобы ими смогли пользоваться все желающие.

В этой

АЛУ и флаги

Итоги действительных операций возбуждают на принадлежность 8 джокеров. Большая часть сих знаков может быть рассмотрена после исполнения арифметических команд с помощью команд относительного скачка, а также с помощью процедуры IN (перебой по заполнению). Действие циферных процедур на знаки описано далее.

DF (флаг свитча): Ежели в следствии сложения осуществляется сдвиг из большего разряда, символ трансдукции возводится; в противном случае флаг трансдукции сбрасывается. При вычитании знак переноса воздевается, в случае если совершается заем в главный бит достигнутого результата; при отсутствии заимствования знак обновляется. Следует учитывать, что при появлении меточного трансдукции ВА = VJ (символ переполнения). Символ трансдукции АР может применяться для воспроизведения беззнакового восполнения.

АМ (знак прибавочного трансдукта): В случае если в следствии суммирования воплощается свитч из крайнего полубайта в верхний, символ дополнительного переноса взводится; в противном случае символ обнуляется. При вычитании символ прибавочного свитча возводится, ежели свершается заем из старшего полуразряда в нижний; при недостатке заимствования символ обновляется.


назад далее