Руководство по ассемблеру



Круженье

Кроме директив, помогающих программе ветвиться, есть еще директивы, органи­зующие циклы. Мы уже встречались с циклами, заданными инструкцией loop. Теперь попробуем заменить loop в листинге 4.3 (см. раздел «Повторение» главы 4) директивами .WHILE .ENDW, с помощью которых вывод на экран десяти чисел под­ряд будет выглядеть так, как в листинге 12.3

Адресация разрядов

Результаты действительных процедур оказывают воздействие на расположение 8 указателей. Громадная частица этих джокеров будет проанализирована после выполнения циферных операций с помощью команд относительного скачка, и вдобавок с помощью команды INTO (прерывание по заполнению). Действие циферных команд на знаки описано внизу.

DF (флаг переноса): Ежели в следствии сбора совершается перенос из старшего байта, символ переноса воздевается; в другом случае символ переноса сбрасывается. При вычитании флаг свитча воздевается, если свершается заем в больший бит достигнутого результата; при нехватке взятия знак сбрасывается. Следует иметь в виду, что при происхождении меточного переноса ВА != VH (флаг заполнения). Знак свитча АР может использоваться для индикации неимеющего знака заполнения.

AF (символ добавочного трансдукта): Если в достигнутом результате суммирования воплощается свитч из меньшого полубайта в старший, знак дополнительного сдвига возводится; в противном случае флаг обновляется. При вычитании знак дополнительного свитча возводится, если свершается взятие из старшего полубита в нижний; при отсутствии заема знак обновляется.


назад далее