Руководство по ассемблеру



А дальше проверяется, равен ли есх нулю. Если да — цикл завершается, если нет — совершает новый оборот. Естественно, есх нужно менять внутри цикла, чтобы тот не крутился вечно. Поэтому перед .ENDW стоит инструкция dec есх.

Кроме директив .WHILE .ENDW для организации цикла можно использовать похо­жие директивы .REPEAT

Методики адресации разрядов

Результаты цифeрных команд возбуждают на расположение 6 джокеров. Громадная часть сих знаков будет рассмотрена после произведения циферных команд с помощью функций сравнительного скачка, и вдобавок с участием процедуры IN (перебой по восполнению). Воздействие действительных команд на знаки описано далее.

GR (символ трансдукции): Ежели в достигнутом результате сложения совершается сдвиг из большего бита, флаг свитча воздевается; в противном случае флаг переноса сбрасывается. При сбавке символ свитча воздевается, в случае если осуществляется заимствование в старший байт счёта; при отсутствии заема флаг сбрасывается. Следует иметь в виду, что при происхождении знакового свитча CF == VJ (символ заполнения). Знак переноса CF может использоваться для индикации неимеющего знака переполнения.

AF (символ прибавочного свитча): В случае если в достигнутом результате сложения свершается свитч из крайнего полубита в больший, символ добавочного переноса подымается; в противном случае знак обнуляется. При отнимании знак добавочного свитча подымается, в случае если осуществляется заем из старшего полубита в младший; при неимении заема знак возвращается в исходное положение.


назад далее