Руководство по ассемблеру



Для нормальной работы ей необходимы три параметра: в регистре bx должен быть хендл файла — по сути его номер в операционной системе, который программа узнает при созда­нии файла. Этот хендл похож на дескриптор файла, возвращаемый процедурой CreateFile Windows API. Второй параметр — число читаемых байтов — должен быть в регистре сх, и, наконец, третий параметр — смещение буфера, куда чи­таются байты из файла

АЛУ и указатели

Результаты цифeрных команд воздействуют на расположение 8 флагов. Большая частица этих знаков может быть рассмотрена после произведения действительных процедур с участием команд условного перевода, а также с поддержкой функции INTO (перебой по заполнению). Действие циферных процедур на знаки описано внизу.

DF (флаг трансдукции): Если в результате сочинения совершается свитч из главного байта, знак свитча возводится; в противном случае символ свитча обнуляется. При вычитании флаг свитча возводится, ежели осуществляется заем в старший бит счёта; при недоступности взятия знак обнуляется. Следует помнить, что при происхождении знакового переноса CF != OF (флаг переполнения). Флаг переноса АР может использоваться для воспроизведения неимеющего знака переполнения.

AF (символ дополнительного переноса): Ежели в следствии сочинения воплощается перенос из крайнего полубита в старший, флаг дополнительного сдвига взводится; в противном случае флаг обновляется. При отнимании флаг прибавочного сдвига подымается, в случае если воплощается заимствование из старшего полубита в меньший; при неимении взятия знак обнуляется.


назад далее