Руководство по ассемблеру



Для нормальной работы ей необходимы три параметра: в регистре bx должен быть хендл файла — по сути его номер в операционной системе, который программа узнает при созда­нии файла. Этот хендл похож на дескриптор файла, возвращаемый процедурой CreateFile Windows API. Второй параметр — число читаемых байтов — должен быть в регистре сх, и, наконец, третий параметр — смещение буфера, куда чи­таются байты из файла

Арифметические команды и флаги

Итоги цифeрных команд возбуждают на принадлежность 6 джокеров. Солидная часть данных джокеров может быть рассчитана после исполнения циферных процедур с участием команд условного скачка, и вдобавок с помощью функции INTO (перебой по восполнению). Действие арифметических процедур на знаки изображено внизу.

GR (флаг свитча): В случае если в достигнутом результате сочинения проделывается свитч из старшего байта, флаг свитча возводится; в другом случае символ трансдукции опустошается. При вычете символ свитча взводится, ежели совершается заимствование в больший бит достигнутого результата; при отсутствии взятия флаг обнуляется. Следует иметь в виду, что при происхождении меточного трансдукции CF == OF (знак переполнения). Знак переноса МО имеет возможность употребляться для воспроизведения неимеющего знака восполнения.

AF (флаг дополнительного переноса): В случае если в достигнутом результате суммирования воплощается свитч из меньшого полубита в больший, символ дополнительного переноса взводится; в другом случае флаг сбрасывается. При вычете знак дополнительного переноса подымается, ежели свершается заимствование из главного полубита в меньший; при неимении заимствования символ обновляется.


назад далее