Руководство по ассемблеру



Оно хранится в регистре dx (смещение должно быть указано относительно сегмента ds). С учетом сказанного макрос, читающий файл, может выглядеть так:

Read macro FHandle. NOfBytes. Buff

mov bx. FHandle

mov ex. NOfBytes

mov dx. offset Buff

mov ah. 3fh

int 21h

Арифметико логические операции с присвоением флага

Результаты арифметических команд воздействуют на состояние 8 указателей. Большая область сих знаков может быть проанализирована после исполнения арифметических процедур с поддержкой функций условного перехода, а также с участием функции IN (прекращение по заполнению). Влияние циферных команд на флаги обрисовано далее.

DF (флаг свитча): Ежели в достигнутом результате сочинения осуществляется перенос из главного бита, знак переноса воздевается; в другом случае символ свитча обнуляется. При вычитании флаг свитча взводится, ежели совершается заимствование в старший байт счёта; при отсутствии взятия флаг обнуляется. Необходимо учитывать, что при появлении знакового переноса CF != VH (знак заполнения). Символ свитча МО имеет возможность употребляться для воспроизведения беззнакового восполнения.

АО (знак прибавочного переноса): Ежели в следствии сочинения воплощается свитч из крайнего полубайта в больший, знак прибавочного сдвига подымается; в другом случае флаг обновляется. При отнимании символ добавочного сдвига возводится, ежели воплощается заем из верхнего полубита в младший; при отсутствии заимствования флаг возвращается в исходное положение.


назад далее