Руководство по ассемблеру



Оно хранится в регистре dx (смещение должно быть указано относительно сегмента ds). С учетом сказанного макрос, читающий файл, может выглядеть так:

Read macro FHandle. NOfBytes. Buff

mov bx. FHandle

mov ex. NOfBytes

mov dx. offset Buff

mov ah. 3fh

int 21h

Команды АЛУ и присвоение флагов

Окончания цифeрных операций возбуждают на принадлежность 8 знаков. Большая область данных джокеров может быть рассмотрена после произведения арифметических команд с помощью команд относительного перевода, а также с участием процедуры IN (прерывание по переполнению). Влияние действительных команд на знаки обрисовано ниже.

CF (знак переноса): Если в следствии сочинения проделывается свитч из главного байта, знак свитча возводится; в противном случае символ свитча опустошается. При отнимании флаг свитча взводится, если осуществляется заимствование в больший байт счёта; при нехватке взятия знак обнуляется. Следует помнить, что при появлении симптоматичного трансдукции ВА != VJ (символ заполнения). Символ переноса АР может использоваться для воспроизведения беззнакового переполнения.

АМ (знак прибавочного трансдукта): Если в результате суммирования воплощается перенос из крайнего полубита в верхний, знак добавочного переноса возводится; в другом случае флаг обновляется. При отнимании символ дополнительного свитча возводится, если воплощается заем из верхнего полубайта в нижний; при неимении заимствования знак возвращается в исходное положение.


назад далее