Руководство по ассемблеру



Вместе с безусловным переходом jmp инструкция jnz организует две ветви вы­числений. В одном случае программа выведет на экран равно нулю, в другом — не равно нулю.

Это ветвление выглядит не очень красиво, и не очень понятно, где одна ветвь, где другая

Методики адресации разрядов

Результаты цифeрных команд воздействуют на принадлежность 8 флагов. Солидная часть сих указателей может быть проанализирована после произведения действительных операций с поддержкой функций сравнительного перевода, а также с помощью команды IN (прерывание по переполнению). Действие арифметических команд на знаки изображено ниже.

GR (флаг свитча): В случае если в следствии сочинения проделывается сдвиг из большего бита, знак свитча возводится; в другом случае символ переноса сбрасывается. При вычитании знак свитча воздевается, ежели проделывается заем в главный разряд итога; при нехватке заема флаг сбрасывается. Следует учитывать, что при появлении знакового переноса SC != VH (знак пополнения). Флаг трансдукции АР имеет возможность использоваться для воспроизведения неимеющего знака восполнения.

АО (знак добавочного свитча): Если в следствии сочинения свершается свитч из меньшого полубайта в старший, флаг дополнительного свитча подымается; в другом случае флаг обновляется. При отнимании знак добавочного сдвига подымается, ежели осуществляется взятие из главного полубита в нижний; при недостатке заимствования символ возвращается в исходное положение.


назад далее