Руководство по ассемблеру



ifnb <FHandle> mov bx. FHandle endif

превратятся в:

mov bx. FHandle

'Существует, конечно, и противоположная директива ifb (If Blank — если пуст): ifb <нара MeTp>...endif.

endif

mov mov mov

ex. NOfBytes dx. offset Buff ah. 3fh

Если макрос вызывается без параметра Fhandle, то посылать в регистр Ьх нечего (под­разумевается, что хендл уже там) и строки ifnb ...endlf будут просто пропущены. Иными словами, ассемблер, встретив вызов макроса:

Арифметические команды и флаги

Результаты действительных операций возбуждают на состояние 6 джокеров. Громадная область этих флагов будет рассчитана после выполнения арифметических операций с помощью команд относительного скачка, и вдобавок с помощью функции IN (прерывание по заполнению). Влияние арифметических процедур на флаги описано далее.

GR (флаг трансдукции): Если в результате сложения осуществляется свитч из большего байта, знак трансдукции возводится; в противном случае знак свитча сбрасывается. При сбавке символ переноса взводится, если проделывается заимствование в старший разряд достигнутого результата; при отсутствии заимствования символ обнуляется. Необходимо помнить, что при появлении меточного свитча ВА != VJ (знак пополнения). Флаг свитча МО может употребляться для воспроизведения неимеющего знака восполнения.

AF (флаг добавочного свитча): Ежели в достигнутом результате суммирования воплощается перенос из крайнего полубайта в старший, флаг дополнительного сдвига взводится; в другом случае символ обнуляется. При вычитании флаг дополнительного свитча взводится, ежели воплощается заимствование из старшего полубайта в младший; при неимении заимствования флаг сбрасывается.


назад далее