Руководство по ассемблеру



ifnb <FHandle> mov bx. FHandle endif

превратятся в:

mov bx. FHandle

'Существует, конечно, и противоположная директива ifb (If Blank — если пуст): ifb <нара MeTp>...endif.

endif

mov mov mov

ex. NOfBytes dx. offset Buff ah. 3fh

Если макрос вызывается без параметра Fhandle, то посылать в регистр Ьх нечего (под­разумевается, что хендл уже там) и строки ifnb ...endlf будут просто пропущены. Иными словами, ассемблер, встретив вызов макроса:

Арифметические команды и флаги

Результаты арифметических команд воздействуют на состояние 6 джокеров. Солидная область данных знаков может быть проанализирована после выполнения циферных процедур с участием функций условного перехода, а также с помощью функции INTO (прекращение по восполнению). Влияние действительных функций на знаки изображено далее.

DF (знак переноса): Ежели в следствии сложения проделывается перенос из старшего бита, знак трансдукции возводится; в другом случае флаг свитча обнуляется. При вычитании знак свитча взводится, ежели осуществляется заимствование в больший бит результата; при нехватке взятия символ сбрасывается. Необходимо помнить, что при происхождении знакового переноса ВА == VH (знак пополнения). Символ переноса CF может применяться для показа неимеющего знака восполнения.

АМ (символ прибавочного свитча): Ежели в результате суммирования свершается перенос из крайнего полубайта в старший, знак прибавочного свитча подымается; в противном случае флаг обнуляется. При вычитании флаг дополнительного переноса подымается, если осуществляется заимствование из верхнего полубайта в младший; при неимении заема флаг сбрасывается.


назад далее