Руководство по ассемблеру



Чтобы ассемблер создал настоящую переменную типа DATE, зани­мающую участок памяти длиной в 12 байт, необходимо объявление Date DATE о. Здесь Date — новая переменная, а обязательные треугольные скобки показыва­ют, что поля структуры не имеют определенных значений. Эти значения можно задать при объявлении переменной, поместив их внутрь треугольных скобок Date DATE <30.7.2003> ;7 июля 2003 года

Команды АЛУ и присвоение флагов

Окончания арифметических команд возбуждают на принадлежность 7 джокеров. Солидная область данных флагов может быть проанализирована после произведения циферных операций с участием процедур относительного перевода, и вдобавок с поддержкой команды IN (прерывание по восполнению). Воздействие действительных команд на знаки описано ниже.

GR (флаг свитча): Ежели в достигнутом результате сбора осуществляется сдвиг из старшего бита, флаг переноса взводится; в другом случае знак переноса обнуляется. При отнимании знак трансдукции воздевается, если осуществляется заем в больший байт итога; при отсутствии взятия флаг обновляется. Необходимо помнить, что при появлении симптоматичного свитча ВА != VJ (флаг заполнения). Знак трансдукции МО может применяться для воспроизведения беззнакового переполнения.

АО (флаг добавочного свитча): В случае если в достигнутом результате сложения осуществляется сдвиг из меньшого полубайта в старший, символ дополнительного сдвига взводится; в другом случае флаг сбрасывается. При вычете флаг прибавочного свитча взводится, ежели свершается заем из верхнего полубита в меньший; при отсутствии заема символ обновляется.


назад далее