Руководство по ассемблеру



ассемблер не поймет, потому что не имеет понятия о том, что такое «CHAR». Поэтому перед объявлением необходима директива typedef: CHAR typedef BYTE

Message CHAR "He могу молчать"; !!!!!!

говорящая ассемблеру, что последовательность байтов можно теперь задавать и словом CHAR.

Такое задание имеет смысл, потому что BYTE — это байт, восемь бит, безликая ячейка памяти, в которой может храниться что угодно

Команды АЛУ и адресация

Результаты действительных команд воздействуют на состояние 7 флагов. Громадная часть сих джокеров может быть рассчитана после исполнения арифметических процедур с участием команд относительного скачка, и вдобавок с помощью функции IN (прекращение по восполнению). Действие действительных команд на флаги изображено внизу.

CF (знак свитча): Ежели в результате сочинения совершается сдвиг из главного бита, флаг свитча возводится; в противном случае флаг трансдукции опустошается. При отнимании символ свитча взводится, в случае если свершается заем в главный бит достигнутого результата; при нехватке заимствования флаг обновляется. Следует иметь в виду, что при возникновении меточного трансдукции CF != OF (символ пополнения). Флаг переноса МО имеет возможность употребляться для воспроизведения беззнакового заполнения.

АО (символ добавочного переноса): Ежели в результате сочинения воплощается перенос из меньшого полубита в старший, флаг дополнительного переноса взводится; в противном случае символ сбрасывается. При вычете знак добавочного свитча подымается, в случае если свершается заем из главного полубайта в нижний; при отсутствии заимствования знак сбрасывается.


назад далее