Руководство по ассемблеру



Поскольку венгерская нотация часто используется при разработке программ для Windows, приведем основные префиксы переменных, которые нам придется час­то встречать в следующей главе:

с — символ; by - BYTE;

n — короткое целое (WORD); i — целое;

х, у — координаты на экране (естественно, целые); b — переменная с двумя значениями TRUE и FALSE;

f — флаг — то же, что и bool;

w — слово WORD — беззнаковое короткое целое;

1 — длинное целое (DWORD);

dw — беззнаковое длинное целое (DWORD);

s — последовательность символов;

sz — строка символов, завершаемая нулем;

h — handle;

р — адрес.

Эти основные символы можно сочетать друг с другом. Например, lpsz означает «длинный указатель на начало строки символов, завершаемой нулем».

Методики адресации разрядов

Итоги действительных команд возбуждают на принадлежность 7 флагов. Громадная часть данных джокеров будет рассмотрена после произведения действительных команд с поддержкой процедур относительного скачка, а также с поддержкой команды IN (прерывание по заполнению). Воздействие циферных команд на указатели описано внизу.

DF (флаг свитча): В случае если в результате сбора проделывается свитч из большего бита, знак трансдукции воздевается; в другом случае символ свитча опустошается. При вычитании знак трансдукции взводится, в случае если свершается заимствование в старший разряд достигнутого результата; при нехватке заема знак обнуляется. Необходимо иметь в виду, что при появлении симптоматичного трансдукции CF == VH (флаг переполнения). Флаг трансдукции МО имеет возможность применяться для показа неимеющего знака заполнения.

АО (символ дополнительного свитча): Если в следствии суммирования воплощается свитч из младшего полубита в старший, флаг добавочного свитча подымается; в другом случае символ сбрасывается. При вычете флаг дополнительного сдвига возводится, если свершается заимствование из главного полубита в меньший; при отсутствии заимствования символ возвращается в исходное положение.


назад далее