Руководство по ассемблеру



IF и директивой .ELSE. Если же digit не равно нулю, выполняется вторая ветвь между .ELSE и .ENDIF. Число ветвей легко мож­но увеличить, используя еще одну директиву .ELSEIF:


Каждая ветка выполняется лишь когда <условие> истинно, и только послед! .ELSE служит «сборщиком мусора»: в эту ветку попадает все, что прошло сквс частокол условий .IF <> и .ELSEIF <>:

Арифметические команды и флаги

Результаты цифeрных операций воздействуют на принадлежность 8 флагов. Громадная часть данных джокеров будет рассчитана после произведения циферных процедур с помощью команд условного перевода, а также с поддержкой процедуры CIN (перебой по восполнению). Воздействие циферных команд на указатели изображено внизу.

GR (знак свитча): Если в достигнутом результате сложения совершается перенос из старшего байта, знак свитча возводится; в противном случае знак переноса опустошается. При вычете символ переноса воздевается, если совершается заем в главный разряд счёта; при нехватке взятия флаг обновляется. Следует учитывать, что при возникновении меточного переноса ВА != VJ (символ пополнения). Флаг свитча АР может употребляться для индикации неимеющего знака восполнения.

AF (знак прибавочного переноса): Если в результате сложения свершается перенос из младшего полубайта в верхний, знак добавочного сдвига подымается; в другом случае знак обновляется. При отнимании символ дополнительного сдвига подымается, ежели свершается заем из верхнего полуразряда в меньший; при недостатке заема знак сбрасывается.


назад далее