Руководство по ассемблеру



IF и директивой .ELSE. Если же digit не равно нулю, выполняется вторая ветвь между .ELSE и .ENDIF. Число ветвей легко мож­но увеличить, используя еще одну директиву .ELSEIF:


Каждая ветка выполняется лишь когда <условие> истинно, и только послед! .ELSE служит «сборщиком мусора»: в эту ветку попадает все, что прошло сквс частокол условий .IF <> и .ELSEIF <>:

Арифметические команды и флаги

Результаты цифeрных команд возбуждают на состояние 7 джокеров. Большая область данных флагов будет рассчитана после произведения циферных процедур с участием функций условного скачка, а также с поддержкой команды INTO (перебой по заполнению). Воздействие арифметических функций на указатели описано внизу.

GR (флаг трансдукции): В случае если в следствии сбора совершается сдвиг из большего бита, символ переноса возводится; в противном случае символ трансдукции обнуляется. При вычитании символ свитча воздевается, в случае если свершается заем в больший бит результата; при недоступности заимствования символ сбрасывается. Необходимо помнить, что при появлении знакового свитча CF == OF (знак переполнения). Флаг свитча МО имеет возможность использоваться для индикации беззнакового переполнения.

АМ (флаг прибавочного трансдукта): Ежели в результате сочинения воплощается перенос из меньшого полубита в старший, символ прибавочного сдвига возводится; в противном случае знак обнуляется. При вычете знак прибавочного свитча взводится, ежели свершается взятие из верхнего полубайта в меньший; при неимении взятия знак сбрасывается.


назад далее