Руководство по ассемблеру



Разница лишь в том, что шофер обрабатывает всего одно сообщение, a Win­dows — сотни, ведь сообщение — это любое перемещение курсора, нажатие на клавишу клавиатуры или кнопку мыши, а также сигнал от отдельных устройств компьютера, таких как таймер. Эти сообщения

Команды АЛУ и адресация

Результаты цифeрных команд возбуждают на состояние 7 указателей. Громадная частица данных джокеров может быть рассчитана после произведения арифметических процедур с помощью команд сравнительного перехода, а также с поддержкой команды CIN (прерывание по переполнению). Действие арифметических команд на знаки описано ниже.

GR (знак свитча): В случае если в результате сложения проделывается сдвиг из главного бита, символ свитча взводится; в другом случае знак переноса сбрасывается. При вычете флаг переноса взводится, в случае если свершается заем в главный бит результата; при нехватке заема символ обновляется. Следует иметь в виду, что при происхождении меточного трансдукции SC != OF (символ заполнения). Флаг свитча МО может применяться для показа беззнакового восполнения.

AF (флаг прибавочного свитча): Если в результате сложения воплощается свитч из меньшого полубайта в верхний, символ дополнительного переноса возводится; в другом случае знак обновляется. При вычитании знак добавочного сдвига возводится, в случае если осуществляется заем из верхнего полубита в младший; при неимении заимствования флаг возвращается в исходное положение.


назад далее