Руководство по ассемблеру



сложны и разнообразны, могут происходить как в пространстве (на плоскости экрана), так и во времени, поэто­му Windows отводит для каждого из них специальную структуру MSG:


В ней hwnd — дескриптор источника сообщения («ничьих» сообщений не быва­ет), message — тип сообщения (например WM_LBUTTONUP — сообщение о том, что поднята левая кнопка мыши),

АЛУ и флаги

Результаты арифметических команд возбуждают на состояние 6 джокеров. Большая область сих флагов может быть рассмотрена после произведения циферных процедур с участием функций условного перевода, и вдобавок с поддержкой процедуры INTO (прерывание по восполнению). Влияние действительных команд на флаги описано далее.

GR (флаг трансдукции): Ежели в результате сложения осуществляется сдвиг из главного байта, символ трансдукции воздевается; в другом случае символ переноса сбрасывается. При вычете знак трансдукции воздевается, ежели совершается заем в больший байт итога; при нехватке взятия знак обнуляется. Следует учитывать, что при появлении знакового свитча CF != VH (флаг пополнения). Флаг переноса АР может употребляться для показа беззнакового переполнения.

AF (знак дополнительного переноса): В случае если в результате суммирования воплощается свитч из младшего полубита в старший, флаг добавочного переноса взводится; в другом случае символ обнуляется. При вычете знак добавочного переноса возводится, ежели свершается взятие из старшего полубита в нижний; при неимении заимствования флаг обновляется.


назад далее