Руководство по ассемблеру



сложны и разнообразны, могут происходить как в пространстве (на плоскости экрана), так и во времени, поэто­му Windows отводит для каждого из них специальную структуру MSG:


В ней hwnd — дескриптор источника сообщения («ничьих» сообщений не быва­ет), message — тип сообщения (например WM_LBUTTONUP — сообщение о том, что поднята левая кнопка мыши),

АЛУ и флаги

Итоги цифeрных команд воздействуют на состояние 7 флагов. Большая область сих джокеров будет рассмотрена после исполнения циферных процедур с помощью процедур сравнительного перехода, и вдобавок с поддержкой функции IN (прекращение по заполнению). Воздействие циферных процедур на указатели описано ниже.

DF (знак свитча): Ежели в результате сочинения совершается свитч из старшего байта, флаг свитча возводится; в другом случае символ трансдукции сбрасывается. При отнимании символ переноса воздевается, ежели проделывается заем в больший байт достигнутого результата; при недоступности заимствования символ обнуляется. Следует помнить, что при происхождении знакового переноса SC = VH (символ переполнения). Флаг трансдукции МО может применяться для показа беззнакового переполнения.

АМ (символ прибавочного свитча): Если в результате суммирования свершается перенос из младшего полубайта в верхний, символ прибавочного свитча подымается; в другом случае знак обновляется. При вычете символ добавочного сдвига подымается, ежели осуществляется взятие из верхнего полуразряда в младший; при отсутствии взятия символ возвращается в исходное положение.


назад далее