Руководство по ассемблеру



Создание окна

Познакомившись с обработкой сообщений, пора переходить к их источнику и цели — окну. Насмотревшись на разные окна в программах, легко предполо­жить, что структура, хранящая различные их признаки, будет гораздо сложнее, чем структура для сообщений.

И это более чем так. Окно настолько сложнее сообщения, что его приходится создавать в три этапа. Сначала задается прообраз окна — некая идея, или класс.

Методики адресации разрядов

Окончания действительных операций оказывают воздействие на принадлежность 8 указателей. Громадная часть данных джокеров будет рассчитана после выполнения циферных процедур с участием команд относительного перехода, а также с поддержкой команды IN (прекращение по переполнению). Влияние действительных процедур на знаки обрисовано ниже.

GR (знак переноса): Если в следствии сочинения проделывается перенос из главного разряда, флаг переноса воздевается; в противном случае символ трансдукции обнуляется. При вычитании символ переноса возводится, если осуществляется заимствование в главный бит итога; при недоступности заимствования знак сбрасывается. Следует учитывать, что при происхождении симптоматичного свитча CF != VH (флаг заполнения). Символ переноса CF имеет возможность применяться для воспроизведения беззнакового восполнения.

AF (флаг прибавочного трансдукта): Ежели в следствии сочинения свершается свитч из крайнего полубита в больший, флаг добавочного свитча взводится; в другом случае символ сбрасывается. При вычете символ прибавочного сдвига взводится, в случае если свершается взятие из верхнего полубайта в нижний; при неимении взятия знак обновляется.


назад далее