Руководство по ассемблеру



Создание окна

Познакомившись с обработкой сообщений, пора переходить к их источнику и цели — окну. Насмотревшись на разные окна в программах, легко предполо­жить, что структура, хранящая различные их признаки, будет гораздо сложнее, чем структура для сообщений.

И это более чем так. Окно настолько сложнее сообщения, что его приходится создавать в три этапа. Сначала задается прообраз окна — некая идея, или класс.

АЛУ и указатели

Окончания арифметических процедур воздействуют на принадлежность 6 джокеров. Большая часть сих знаков будет рассмотрена после выполнения циферных процедур с поддержкой процедур сравнительного перевода, и вдобавок с помощью команды CIN (прерывание по заполнению). Влияние действительных команд на знаки описано далее.

DF (флаг трансдукции): Если в достигнутом результате сочинения совершается перенос из главного разряда, символ свитча взводится; в другом случае знак свитча сбрасывается. При сбавке знак трансдукции взводится, в случае если совершается заимствование в старший байт достигнутого результата; при недоступности взятия знак сбрасывается. Необходимо иметь в виду, что при происхождении знакового переноса ВА == VH (флаг заполнения). Символ переноса АР имеет возможность использоваться для воспроизведения беззнакового восполнения.

АМ (знак добавочного переноса): В случае если в результате сложения свершается перенос из крайнего полубайта в старший, флаг добавочного сдвига возводится; в другом случае знак обнуляется. При вычете символ дополнительного сдвига подымается, если воплощается взятие из верхнего полубайта в нижний; при недостатке взятия символ возвращается в исходное положение.


назад далее