Руководство по ассемблеру



Создание окна

Познакомившись с обработкой сообщений, пора переходить к их источнику и цели — окну. Насмотревшись на разные окна в программах, легко предполо­жить, что структура, хранящая различные их признаки, будет гораздо сложнее, чем структура для сообщений.

И это более чем так. Окно настолько сложнее сообщения, что его приходится создавать в три этапа. Сначала задается прообраз окна — некая идея, или класс.

Арифметико логические операции с присвоением флага

Окончания действительных команд возбуждают на принадлежность 6 флагов. Большая область данных джокеров может быть рассмотрена после произведения арифметических операций с поддержкой функций сравнительного перехода, и вдобавок с поддержкой функции INTO (прерывание по переполнению). Влияние циферных функций на флаги обрисовано далее.

DF (знак свитча): В случае если в результате сложения проделывается свитч из большего разряда, флаг переноса возводится; в другом случае флаг свитча опустошается. При сбавке знак трансдукции воздевается, в случае если осуществляется заем в старший бит итога; при отсутствии заема символ обновляется. Необходимо иметь в виду, что при происхождении меточного переноса ВА != VH (знак заполнения). Символ трансдукции МО имеет возможность использоваться для индикации неимеющего знака восполнения.

АО (символ добавочного свитча): Если в следствии сочинения осуществляется свитч из крайнего полубита в старший, знак дополнительного сдвига взводится; в другом случае знак обнуляется. При вычете символ дополнительного переноса подымается, ежели воплощается заимствование из старшего полубита в нижний; при неимении заема знак возвращается в исходное положение.


назад далее