Руководство по ассемблеру



Создание окна

Познакомившись с обработкой сообщений, пора переходить к их источнику и цели — окну. Насмотревшись на разные окна в программах, легко предполо­жить, что структура, хранящая различные их признаки, будет гораздо сложнее, чем структура для сообщений.

И это более чем так. Окно настолько сложнее сообщения, что его приходится создавать в три этапа. Сначала задается прообраз окна — некая идея, или класс.

Адресация разрядов

Результаты действительных команд воздействуют на состояние 8 указателей. Большая область сих джокеров может быть рассчитана после исполнения циферных операций с участием функций сравнительного перевода, а также с поддержкой процедуры IN (перебой по заполнению). Действие циферных команд на указатели изображено далее.

DF (флаг трансдукции): Ежели в достигнутом результате сложения осуществляется сдвиг из главного бита, знак трансдукции возводится; в противном случае символ трансдукции сбрасывается. При отнимании флаг переноса взводится, ежели совершается заимствование в главный бит итога; при отсутствии заема флаг обновляется. Необходимо учитывать, что при возникновении меточного переноса ВА != OF (знак пополнения). Флаг трансдукции МО имеет возможность употребляться для индикации неимеющего знака переполнения.

АМ (знак прибавочного свитча): Ежели в следствии суммирования свершается перенос из меньшого полубайта в больший, знак прибавочного переноса подымается; в противном случае символ сбрасывается. При отнимании символ дополнительного переноса возводится, ежели свершается заимствование из верхнего полубита в меньший; при отсутствии взятия знак обнуляется.


назад далее