Руководство по ассемблеру



Создание окна

Познакомившись с обработкой сообщений, пора переходить к их источнику и цели — окну. Насмотревшись на разные окна в программах, легко предполо­жить, что структура, хранящая различные их признаки, будет гораздо сложнее, чем структура для сообщений.

И это более чем так. Окно настолько сложнее сообщения, что его приходится создавать в три этапа. Сначала задается прообраз окна — некая идея, или класс.

Арифметико логические операции с присвоением флага

Окончания цифeрных команд возбуждают на состояние 7 флагов. Большая область сих джокеров будет рассмотрена после исполнения циферных команд с помощью команд сравнительного скачка, и вдобавок с участием команды IN (прекращение по заполнению). Воздействие циферных процедур на указатели изображено внизу.

GR (символ переноса): В случае если в результате сбора совершается свитч из главного разряда, флаг переноса взводится; в противном случае флаг переноса обнуляется. При вычете символ переноса воздевается, ежели совершается заем в главный разряд итога; при нехватке заема символ сбрасывается. Следует иметь в виду, что при происхождении знакового свитча SC = OF (символ заполнения). Флаг трансдукции МО может употребляться для воспроизведения неимеющего знака переполнения.

АО (символ прибавочного свитча): В случае если в следствии сложения осуществляется перенос из крайнего полубайта в больший, флаг добавочного сдвига взводится; в противном случае символ обнуляется. При отнимании знак прибавочного свитча подымается, ежели свершается заимствование из верхнего полубита в младший; при недостатке заимствования символ обновляется.


назад далее