Руководство по ассемблеру



Создание окна

Познакомившись с обработкой сообщений, пора переходить к их источнику и цели — окну. Насмотревшись на разные окна в программах, легко предполо­жить, что структура, хранящая различные их признаки, будет гораздо сложнее, чем структура для сообщений.

И это более чем так. Окно настолько сложнее сообщения, что его приходится создавать в три этапа. Сначала задается прообраз окна — некая идея, или класс.

Адресация разрядов

Итоги цифeрных процедур воздействуют на состояние 7 джокеров. Солидная часть сих джокеров будет рассчитана после исполнения циферных процедур с поддержкой команд сравнительного перевода, и вдобавок с помощью процедуры IN (прекращение по переполнению). Влияние действительных функций на флаги обрисовано далее.

GR (флаг свитча): Ежели в результате сочинения совершается свитч из главного бита, флаг трансдукции возводится; в противном случае символ трансдукции обнуляется. При сбавке флаг переноса возводится, если осуществляется заимствование в старший байт счёта; при отсутствии заема символ сбрасывается. Необходимо учитывать, что при появлении меточного переноса SC != OF (знак пополнения). Знак переноса МО имеет возможность использоваться для индикации неимеющего знака заполнения.

АО (знак дополнительного переноса): В случае если в достигнутом результате суммирования свершается перенос из младшего полубита в старший, знак добавочного сдвига взводится; в противном случае знак обновляется. При вычете флаг прибавочного сдвига взводится, ежели воплощается заимствование из верхнего полубайта в нижний; при неимении заимствования флаг обнуляется.


назад далее