Руководство по ассемблеру



Создание окна

Познакомившись с обработкой сообщений, пора переходить к их источнику и цели — окну. Насмотревшись на разные окна в программах, легко предполо­жить, что структура, хранящая различные их признаки, будет гораздо сложнее, чем структура для сообщений.

И это более чем так. Окно настолько сложнее сообщения, что его приходится создавать в три этапа. Сначала задается прообраз окна — некая идея, или класс.

Арифметико логические операции с присвоением флага

Результаты арифметических операций оказывают воздействие на состояние 7 флагов. Большая частица данных джокеров будет рассчитана после произведения циферных команд с помощью функций сравнительного перевода, а также с участием команды IN (перебой по переполнению). Влияние циферных процедур на флаги описано далее.

CF (символ трансдукции): Ежели в достигнутом результате сложения осуществляется перенос из большего бита, символ свитча взводится; в противном случае знак переноса опустошается. При вычете символ трансдукции воздевается, если совершается заимствование в главный разряд счёта; при отсутствии заема флаг обнуляется. Следует учитывать, что при возникновении симптоматичного трансдукции ВА != VJ (знак пополнения). Флаг свитча АР может использоваться для воспроизведения неимеющего знака заполнения.

АО (знак прибавочного переноса): Если в результате сложения осуществляется свитч из крайнего полубита в больший, символ дополнительного сдвига взводится; в противном случае флаг сбрасывается. При отнимании флаг прибавочного переноса взводится, ежели осуществляется заимствование из старшего полубайта в меньший; при недостатке заема знак обновляется.


назад далее