Руководство по ассемблеру



Все пришедшие сообщения Windows ставит в очередь (то, что пришло послед­ним, оказывается «крайним») и затем направляет программам, владеющим теми или иными окнами. То есть первоначальная длинная очередь сообщений разби­вается операционной системой на несколько более мелких. Каждая такая оче­редь обрабатывается конкретной программой в цикле:

Арифметические команды и флаги

Итоги арифметических процедур воздействуют на принадлежность 6 джокеров. Солидная часть сих джокеров будет проанализирована после произведения действительных команд с поддержкой команд сравнительного перехода, а также с участием функции IN (прерывание по заполнению). Влияние действительных команд на флаги описано внизу.

GR (флаг переноса): Если в достигнутом результате сложения осуществляется перенос из большего разряда, знак переноса возводится; в другом случае флаг переноса обнуляется. При вычете флаг свитча воздевается, если осуществляется заимствование в старший бит результата; при нехватке заема флаг обновляется. Следует иметь в виду, что при возникновении меточного свитча CF != OF (флаг переполнения). Знак переноса CF может использоваться для показа беззнакового заполнения.

АМ (знак дополнительного трансдукта): Если в следствии сложения осуществляется сдвиг из младшего полубита в верхний, флаг прибавочного переноса взводится; в противном случае знак обновляется. При вычитании флаг дополнительного свитча возводится, если осуществляется взятие из старшего полубайта в младший; при неимении взятия символ возвращается в исходное положение.


назад далее