Руководство по ассемблеру



Все пришедшие сообщения Windows ставит в очередь (то, что пришло послед­ним, оказывается «крайним») и затем направляет программам, владеющим теми или иными окнами. То есть первоначальная длинная очередь сообщений разби­вается операционной системой на несколько более мелких. Каждая такая оче­редь обрабатывается конкретной программой в цикле:

Команды АЛУ и адресация

Итоги арифметических процедур оказывают воздействие на состояние 7 знаков. Громадная частица сих джокеров может быть рассмотрена после произведения арифметических процедур с помощью процедур относительного перевода, а также с поддержкой команды INTO (прерывание по заполнению). Влияние действительных команд на флаги обрисовано далее.

DF (флаг свитча): Ежели в достигнутом результате сбора совершается свитч из большего разряда, флаг свитча воздевается; в противном случае символ переноса сбрасывается. При вычитании символ трансдукции взводится, в случае если осуществляется заем в больший разряд итога; при недоступности заимствования флаг обнуляется. Необходимо помнить, что при возникновении знакового трансдукции CF == VJ (символ пополнения). Знак переноса МО имеет возможность применяться для индикации неимеющего знака заполнения.

АО (флаг добавочного свитча): В случае если в следствии суммирования осуществляется перенос из меньшого полубайта в верхний, флаг прибавочного свитча взводится; в другом случае символ обнуляется. При вычитании знак добавочного свитча подымается, ежели осуществляется взятие из главного полубайта в нижний; при неимении взятия флаг сбрасывается.


назад далее