Руководство по ассемблеру



Нужно отчетливо понимать, что не существует таких инструкций процессора, как .IF и .ELSE. Встретив эти директивы, ассемблер превратит их в настоящие инструкции процессора, поэтому программа в окне отладчика будет выглядеть совсем не так, как в листинге 12.2. Рисунок 12.1, где изображен фрагмент про­граммы, соответствующий конструкции

Арифметические команды и флаги

Результаты действительных операций возбуждают на состояние 8 джокеров. Большая область этих указателей будет проанализирована после произведения циферных процедур с участием процедур условного перевода, и вдобавок с поддержкой функции INTO (прекращение по восполнению). Действие арифметических команд на указатели обрисовано внизу.

GR (флаг переноса): Если в достигнутом результате сбора осуществляется перенос из главного байта, символ трансдукции воздевается; в противном случае символ переноса обнуляется. При отнимании знак трансдукции взводится, в случае если осуществляется заимствование в главный разряд достигнутого результата; при недоступности заимствования символ обновляется. Следует иметь в виду, что при происхождении симптоматичного свитча CF = OF (знак заполнения). Символ трансдукции МО может употребляться для показа неимеющего знака переполнения.

АО (знак прибавочного переноса): Ежели в результате сложения осуществляется перенос из крайнего полубайта в больший, знак добавочного переноса взводится; в противном случае флаг обнуляется. При вычитании знак дополнительного свитча возводится, ежели воплощается заем из старшего полуразряда в меньший; при неимении заимствования флаг возвращается в исходное положение.


назад далее