Руководство по ассемблеру



Нужно отчетливо понимать, что не существует таких инструкций процессора, как .IF и .ELSE. Встретив эти директивы, ассемблер превратит их в настоящие инструкции процессора, поэтому программа в окне отладчика будет выглядеть совсем не так, как в листинге 12.2. Рисунок 12.1, где изображен фрагмент про­граммы, соответствующий конструкции

Команды АЛУ и присвоение флагов

Результаты арифметических команд оказывают воздействие на принадлежность 8 джокеров. Большая частица данных джокеров может быть проанализирована после исполнения арифметических команд с поддержкой процедур сравнительного скачка, и вдобавок с участием команды INTO (прерывание по заполнению). Действие действительных процедур на флаги описано внизу.

GR (символ трансдукции): Ежели в следствии сочинения проделывается перенос из старшего разряда, символ трансдукции воздевается; в противном случае флаг переноса сбрасывается. При сбавке флаг трансдукции воздевается, если свершается заимствование в главный байт результата; при нехватке взятия символ обнуляется. Следует помнить, что при возникновении знакового свитча CF = VJ (флаг заполнения). Флаг трансдукции АР имеет возможность применяться для показа неимеющего знака заполнения.

АО (знак прибавочного переноса): Ежели в достигнутом результате сложения свершается свитч из крайнего полубайта в верхний, знак прибавочного сдвига возводится; в противном случае символ обнуляется. При вычитании символ добавочного свитча взводится, если воплощается заем из верхнего полубита в меньший; при неимении заема символ сбрасывается.


назад далее