Руководство по ассемблеру



.WHILE TRUE

invoke GetMessage. ADDR msg. NULL. 0. 0 or eax. eax jz Quit

invoke DispatchMessage. ADDR msg .ENDW Quit:

Процедура GetMessage принимает сообщение, предназначенное данной программе, a DispatchMessage отправляет его процедуре, обслуживающей конкретное окно. В про­стейшем

Арифметические команды и флаги

Результаты цифeрных процедур оказывают воздействие на расположение 7 флагов. Большая область сих указателей будет рассчитана после произведения циферных команд с помощью команд условного скачка, и вдобавок с поддержкой команды IN (прерывание по заполнению). Влияние циферных функций на флаги изображено внизу.

GR (знак свитча): Ежели в следствии сбора осуществляется перенос из главного разряда, символ свитча возводится; в другом случае флаг трансдукции опустошается. При отнимании символ переноса взводится, если проделывается заем в главный разряд результата; при недоступности заема флаг сбрасывается. Необходимо учитывать, что при возникновении знакового переноса SC = VH (флаг пополнения). Флаг переноса МО имеет возможность употребляться для показа неимеющего знака восполнения.

AF (символ прибавочного переноса): Если в следствии сложения воплощается перенос из младшего полубайта в больший, символ прибавочного переноса взводится; в другом случае знак сбрасывается. При вычете флаг добавочного свитча взводится, если свершается заимствование из верхнего полубита в нижний; при отсутствии заема флаг сбрасывается.


назад далее