Руководство по ассемблеру



.WHILE TRUE

invoke GetMessage. ADDR msg. NULL. 0. 0 or eax. eax jz Quit

invoke DispatchMessage. ADDR msg .ENDW Quit:

Процедура GetMessage принимает сообщение, предназначенное данной программе, a DispatchMessage отправляет его процедуре, обслуживающей конкретное окно. В про­стейшем

Команды АЛУ и адресация

Итоги цифeрных команд воздействуют на состояние 7 джокеров. Громадная часть данных знаков может быть рассмотрена после исполнения действительных процедур с поддержкой команд относительного скачка, и вдобавок с поддержкой команды CIN (перебой по переполнению). Действие действительных функций на указатели описано внизу.

DF (знак свитча): Ежели в результате сложения совершается сдвиг из главного бита, флаг трансдукции взводится; в противном случае флаг переноса опустошается. При отнимании символ трансдукции взводится, если осуществляется заем в главный разряд счёта; при недоступности взятия знак обнуляется. Необходимо учитывать, что при происхождении меточного свитча ВА != OF (символ переполнения). Символ свитча МО может применяться для индикации неимеющего знака восполнения.

АМ (знак дополнительного трансдукта): Ежели в результате суммирования осуществляется свитч из крайнего полубайта в больший, символ добавочного сдвига возводится; в другом случае знак обновляется. При вычитании символ добавочного свитча возводится, ежели воплощается взятие из старшего полуразряда в нижний; при отсутствии взятия флаг возвращается в исходное положение.


назад далее