Руководство по ассемблеру



.WHILE TRUE

invoke GetMessage. ADDR msg. NULL. 0. 0 or eax. eax jz Quit

invoke DispatchMessage. ADDR msg .ENDW Quit:

Процедура GetMessage принимает сообщение, предназначенное данной программе, a DispatchMessage отправляет его процедуре, обслуживающей конкретное окно. В про­стейшем

Арифметические команды и флаги

Итоги действительных команд возбуждают на принадлежность 7 флагов. Большая область сих джокеров может быть рассмотрена после выполнения действительных процедур с поддержкой команд сравнительного перехода, и вдобавок с поддержкой функции INTO (прекращение по переполнению). Влияние действительных функций на знаки обрисовано внизу.

GR (флаг переноса): Ежели в достигнутом результате сложения совершается перенос из старшего разряда, знак переноса взводится; в противном случае символ трансдукции опустошается. При вычитании символ свитча взводится, если совершается заимствование в больший бит достигнутого результата; при отсутствии заимствования символ обновляется. Необходимо иметь в виду, что при появлении меточного свитча ВА = VH (символ пополнения). Флаг свитча АР имеет возможность использоваться для показа неимеющего знака переполнения.

АМ (знак добавочного свитча): В случае если в следствии сложения воплощается сдвиг из меньшого полубита в верхний, символ дополнительного свитча возводится; в противном случае флаг обнуляется. При вычитании знак дополнительного свитча возводится, ежели осуществляется взятие из старшего полуразряда в нижний; при неимении заема символ обнуляется.


назад далее