Руководство по ассемблеру



.WHILE TRUE

invoke GetMessage. ADDR msg. NULL. 0. 0 or eax. eax jz Quit

invoke DispatchMessage. ADDR msg .ENDW Quit:

Процедура GetMessage принимает сообщение, предназначенное данной программе, a DispatchMessage отправляет его процедуре, обслуживающей конкретное окно. В про­стейшем

Арифметические команды и флаги

Результаты арифметических операций оказывают воздействие на расположение 6 джокеров. Большая часть данных знаков будет проанализирована после выполнения действительных процедур с помощью процедур относительного перехода, а также с участием функции CIN (перебой по заполнению). Воздействие арифметических процедур на указатели изображено ниже.

GR (флаг переноса): Если в результате сложения проделывается перенос из большего разряда, символ свитча возводится; в другом случае знак свитча опустошается. При отнимании знак свитча взводится, если совершается заем в старший байт счёта; при недоступности заимствования флаг обновляется. Следует учитывать, что при возникновении знакового переноса CF = OF (знак заполнения). Флаг трансдукции CF имеет возможность использоваться для показа неимеющего знака восполнения.

AF (знак прибавочного свитча): Если в результате сложения воплощается свитч из младшего полубита в верхний, флаг прибавочного свитча возводится; в другом случае знак сбрасывается. При вычитании знак прибавочного свитча подымается, ежели воплощается заимствование из старшего полубита в меньший; при неимении взятия знак обновляется.


назад далее