Руководство по ассемблеру



Создание окна

Познакомившись с обработкой сообщений, пора переходить к их источнику и цели — окну. Насмотревшись на разные окна в программах, легко предполо­жить, что структура, хранящая различные их признаки, будет гораздо сложнее, чем структура для сообщений.

И это более чем так. Окно настолько сложнее сообщения, что его приходится создавать в три этапа

Команды АЛУ и присвоение флагов

Результаты действительных команд оказывают воздействие на состояние 6 джокеров. Громадная частица сих указателей будет рассмотрена после произведения циферных операций с участием процедур сравнительного перехода, и вдобавок с поддержкой команды INTO (прерывание по переполнению). Действие действительных функций на указатели обрисовано ниже.

CF (символ переноса): Ежели в результате сочинения осуществляется сдвиг из старшего разряда, флаг переноса возводится; в другом случае символ свитча сбрасывается. При отнимании символ переноса взводится, ежели совершается заимствование в главный байт счёта; при недоступности заимствования флаг сбрасывается. Необходимо иметь в виду, что при возникновении меточного трансдукции SC = VJ (символ переполнения). Символ свитча АР может применяться для воспроизведения неимеющего знака восполнения.

АО (символ прибавочного трансдукта): В случае если в достигнутом результате сложения воплощается перенос из крайнего полубайта в старший, символ прибавочного сдвига взводится; в противном случае флаг обновляется. При отнимании флаг дополнительного сдвига возводится, ежели воплощается заем из главного полубайта в меньший; при недостатке взятия символ обнуляется.


назад далее