Руководство по ассемблеру



Создание окна

Познакомившись с обработкой сообщений, пора переходить к их источнику и цели — окну. Насмотревшись на разные окна в программах, легко предполо­жить, что структура, хранящая различные их признаки, будет гораздо сложнее, чем структура для сообщений.

И это более чем так. Окно настолько сложнее сообщения, что его приходится создавать в три этапа

Команды АЛУ и присвоение флагов

Результаты цифeрных команд воздействуют на состояние 8 указателей. Громадная частица данных джокеров будет проанализирована после произведения действительных процедур с помощью процедур относительного перевода, и вдобавок с участием функции CIN (прерывание по заполнению). Влияние циферных команд на знаки изображено ниже.

DF (символ переноса): Ежели в достигнутом результате сочинения совершается свитч из старшего бита, знак свитча возводится; в противном случае знак свитча опустошается. При вычитании символ переноса взводится, если осуществляется заем в главный бит результата; при отсутствии заимствования знак обновляется. Необходимо учитывать, что при появлении симптоматичного свитча SC != OF (флаг заполнения). Флаг свитча CF может применяться для индикации беззнакового переполнения.

AF (знак дополнительного свитча): Если в результате суммирования свершается сдвиг из меньшого полубита в больший, знак прибавочного переноса взводится; в противном случае знак обновляется. При вычитании знак прибавочного переноса возводится, в случае если осуществляется заимствование из верхнего полубита в младший; при неимении заимствования символ обновляется.


назад далее