Руководство по ассемблеру



Создание окна

Познакомившись с обработкой сообщений, пора переходить к их источнику и цели — окну. Насмотревшись на разные окна в программах, легко предполо­жить, что структура, хранящая различные их признаки, будет гораздо сложнее, чем структура для сообщений.

И это более чем так. Окно настолько сложнее сообщения, что его приходится создавать в три этапа

Арифметические команды и флаги

Итоги цифeрных команд возбуждают на принадлежность 6 джокеров. Солидная часть данных джокеров может быть рассчитана после исполнения циферных процедур с участием команд условного скачка, и вдобавок с помощью функции INTO (перебой по восполнению). Действие арифметических процедур на знаки изображено внизу.

GR (флаг свитча): В случае если в достигнутом результате сочинения проделывается свитч из старшего байта, флаг свитча возводится; в другом случае символ трансдукции опустошается. При вычете символ свитча взводится, ежели совершается заимствование в больший бит достигнутого результата; при отсутствии взятия флаг обнуляется. Следует иметь в виду, что при происхождении меточного трансдукции CF == OF (знак переполнения). Знак переноса МО имеет возможность употребляться для воспроизведения неимеющего знака восполнения.

AF (флаг дополнительного переноса): В случае если в достигнутом результате суммирования воплощается свитч из меньшого полубита в больший, символ дополнительного переноса взводится; в другом случае флаг сбрасывается. При вычете знак дополнительного переноса подымается, ежели свершается заимствование из главного полубита в меньший; при неимении заимствования символ обновляется.


назад далее