Руководство по ассемблеру



Создание окна

Познакомившись с обработкой сообщений, пора переходить к их источнику и цели — окну. Насмотревшись на разные окна в программах, легко предполо­жить, что структура, хранящая различные их признаки, будет гораздо сложнее, чем структура для сообщений.

И это более чем так. Окно настолько сложнее сообщения, что его приходится создавать в три этапа

Команды АЛУ и адресация

Окончания арифметических операций воздействуют на принадлежность 6 джокеров. Громадная часть сих джокеров может быть рассчитана после выполнения действительных процедур с участием процедур сравнительного перехода, а также с поддержкой процедуры CIN (перебой по переполнению). Действие действительных процедур на знаки обрисовано далее.

GR (флаг свитча): В случае если в достигнутом результате сложения совершается сдвиг из старшего байта, символ переноса возводится; в другом случае флаг трансдукции опустошается. При вычитании флаг трансдукции возводится, в случае если осуществляется заем в главный бит достигнутого результата; при отсутствии взятия символ обнуляется. Следует помнить, что при появлении знакового трансдукции SC != OF (знак переполнения). Флаг свитча АР может употребляться для показа беззнакового заполнения.

АМ (флаг дополнительного свитча): Если в достигнутом результате сложения свершается перенос из младшего полубайта в верхний, флаг прибавочного свитча подымается; в противном случае флаг сбрасывается. При вычитании флаг добавочного переноса подымается, если свершается заем из главного полубайта в меньший; при недостатке взятия символ возвращается в исходное положение.


назад далее