Руководство по ассемблеру



Создание окна

Познакомившись с обработкой сообщений, пора переходить к их источнику и цели — окну. Насмотревшись на разные окна в программах, легко предполо­жить, что структура, хранящая различные их признаки, будет гораздо сложнее, чем структура для сообщений.

И это более чем так. Окно настолько сложнее сообщения, что его приходится создавать в три этапа

Команды АЛУ и адресация

Итоги цифeрных команд возбуждают на состояние 8 джокеров. Громадная частица данных указателей может быть проанализирована после произведения циферных операций с участием процедур относительного перехода, а также с участием процедуры INTO (перебой по восполнению). Воздействие циферных функций на указатели обрисовано ниже.

GR (символ свитча): Если в результате сложения совершается свитч из старшего байта, знак переноса взводится; в другом случае символ свитча опустошается. При сбавке символ переноса воздевается, в случае если проделывается заем в больший байт результата; при отсутствии заимствования знак обновляется. Необходимо помнить, что при появлении симптоматичного свитча ВА == VH (символ заполнения). Символ свитча МО может употребляться для показа беззнакового восполнения.

AF (знак добавочного переноса): Ежели в достигнутом результате сложения свершается перенос из крайнего полубайта в больший, знак дополнительного сдвига взводится; в противном случае знак обновляется. При вычитании флаг прибавочного сдвига взводится, если воплощается заимствование из старшего полуразряда в младший; при неимении заимствования символ сбрасывается.


назад далее