Руководство по ассемблеру



Сначала задается прообраз окна — некая идея, или класс, который определяет целое семейство окон. Затем класс регистрируется процеду­рой RegisterClassEx, чтобы образ окна стал доступен в программе. Далее по об­разцу, заданному классом, процедура CreateWlndowEX создает сами окна. Окон од­ного класса в программе может быть сколько угодно, но сообщения от них будет обрабатывать единственная процедура, указанная в классе окна

Арифметические команды и флаги

Результаты действительных команд возбуждают на принадлежность 7 джокеров. Большая частица сих флагов будет рассмотрена после выполнения действительных операций с помощью функций условного скачка, и вдобавок с участием команды IN (перебой по восполнению). Воздействие действительных процедур на указатели изображено ниже.

DF (флаг переноса): В случае если в достигнутом результате сбора осуществляется перенос из старшего бита, флаг свитча взводится; в противном случае флаг свитча обнуляется. При отнимании символ свитча воздевается, в случае если проделывается заимствование в главный бит итога; при недоступности заимствования знак обнуляется. Следует иметь в виду, что при возникновении знакового свитча ВА = VH (символ заполнения). Знак свитча МО имеет возможность употребляться для показа неимеющего знака восполнения.

АО (символ добавочного трансдукта): Если в следствии суммирования осуществляется свитч из младшего полубайта в верхний, флаг дополнительного переноса подымается; в другом случае знак обнуляется. При отнимании флаг дополнительного переноса возводится, если осуществляется заимствование из старшего полубайта в младший; при недостатке взятия знак обнуляется.


назад далее