Руководство по ассемблеру



Сначала задается прообраз окна — некая идея, или класс, который определяет целое семейство окон. Затем класс регистрируется процеду­рой RegisterClassEx, чтобы образ окна стал доступен в программе. Далее по об­разцу, заданному классом, процедура CreateWlndowEX создает сами окна. Окон од­ного класса в программе может быть сколько угодно, но сообщения от них будет обрабатывать единственная процедура, указанная в классе окна

Адресация разрядов

Окончания действительных процедур оказывают воздействие на состояние 8 флагов. Солидная часть данных флагов может быть проанализирована после произведения циферных команд с поддержкой функций сравнительного перевода, а также с помощью процедуры IN (прекращение по переполнению). Действие действительных процедур на знаки обрисовано далее.

DF (символ трансдукции): В случае если в результате сбора осуществляется свитч из главного разряда, знак переноса воздевается; в противном случае знак трансдукции обнуляется. При вычитании флаг переноса возводится, ежели совершается заем в больший разряд достигнутого результата; при отсутствии заимствования флаг обновляется. Необходимо иметь в виду, что при происхождении знакового трансдукции SC == VJ (знак заполнения). Флаг свитча АР может употребляться для воспроизведения беззнакового переполнения.

AF (символ добавочного свитча): Если в результате суммирования осуществляется перенос из крайнего полубита в верхний, флаг добавочного сдвига возводится; в другом случае знак обнуляется. При вычете символ прибавочного сдвига взводится, в случае если осуществляется заимствование из старшего полубита в нижний; при отсутствии взятия символ сбрасывается.


назад далее