Руководство по ассемблеру



Этот класс задается структурой WNDCLASSEX, показанной в листинге 13.2, и нам не остается ничего другого как познакомиться с каждым ее полем.


Начнем с важнейшего — IpfnWndProc — адреса процедуры, которая реагирует на сообщения, пришедшие от окна. С примером такой процедуры мы познакоми­лись в предыдущем разделе (см. листинг 13.1).

Арифметические команды и флаги

Итоги арифметических процедур оказывают воздействие на состояние 6 знаков. Солидная частица сих джокеров будет рассчитана после произведения циферных операций с поддержкой функций условного перевода, и вдобавок с участием функции IN (прекращение по заполнению). Действие циферных команд на флаги описано внизу.

DF (символ переноса): В случае если в достигнутом результате сбора осуществляется свитч из старшего бита, символ свитча взводится; в другом случае знак трансдукции опустошается. При сбавке знак свитча взводится, в случае если совершается заем в главный разряд результата; при недоступности взятия флаг обновляется. Следует учитывать, что при возникновении знакового свитча SC == OF (знак заполнения). Знак переноса МО имеет возможность употребляться для показа неимеющего знака восполнения.

AF (знак дополнительного трансдукта): В случае если в результате сложения воплощается сдвиг из меньшого полубита в верхний, символ прибавочного свитча подымается; в противном случае флаг сбрасывается. При вычете флаг прибавочного переноса подымается, если осуществляется взятие из старшего полубайта в младший; при неимении взятия символ обновляется.


назад далее