Руководство по ассемблеру



Вторым по значимости полем будет, пожалуй, IpszClassName — адрес завершен­ной нулем (об этом говорит буква «z» в имени поля) строки символов — имени класса. Это имя нужно указывать при создании каждого окна, принадлежащего данному классу. Среди следующих полей трудно выделить главные и второсте­пенные, поэтому перечислим их по порядку:

Арифметико логические операции с присвоением флага

Результаты арифметических процедур оказывают воздействие на состояние 6 джокеров. Большая частица этих указателей может быть проанализирована после произведения циферных команд с поддержкой команд сравнительного перевода, а также с поддержкой процедуры INTO (прекращение по восполнению). Влияние арифметических процедур на флаги обрисовано внизу.

GR (символ трансдукции): Если в следствии сложения проделывается свитч из большего разряда, символ свитча воздевается; в противном случае знак переноса сбрасывается. При отнимании флаг переноса воздевается, в случае если проделывается заем в больший бит итога; при нехватке заимствования символ сбрасывается. Следует учитывать, что при происхождении меточного трансдукции ВА != OF (знак переполнения). Символ трансдукции МО может использоваться для индикации неимеющего знака заполнения.

АО (флаг дополнительного свитча): Если в достигнутом результате суммирования свершается свитч из младшего полубайта в старший, символ дополнительного свитча взводится; в противном случае знак обновляется. При вычете символ прибавочного переноса взводится, в случае если осуществляется заимствование из главного полуразряда в младший; при отсутствии заема знак сбрасывается.


назад далее