Руководство по ассемблеру



Вторым по значимости полем будет, пожалуй, IpszClassName — адрес завершен­ной нулем (об этом говорит буква «z» в имени поля) строки символов — имени класса. Это имя нужно указывать при создании каждого окна, принадлежащего данному классу. Среди следующих полей трудно выделить главные и второсте­пенные, поэтому перечислим их по порядку:

АЛУ и указатели

Результаты цифeрных операций оказывают воздействие на расположение 8 джокеров. Солидная область сих указателей будет проанализирована после выполнения действительных операций с участием команд условного перевода, а также с участием процедуры CIN (прекращение по восполнению). Воздействие арифметических команд на знаки обрисовано ниже.

GR (символ свитча): Если в результате сложения совершается сдвиг из главного байта, флаг переноса взводится; в другом случае флаг переноса обнуляется. При отнимании флаг свитча возводится, ежели проделывается заем в главный бит результата; при недоступности заема флаг обновляется. Необходимо иметь в виду, что при происхождении меточного трансдукции CF = OF (символ заполнения). Флаг переноса АР имеет возможность применяться для индикации беззнакового заполнения.

АО (знак добавочного переноса): Если в результате сложения воплощается перенос из меньшого полубайта в старший, флаг дополнительного сдвига подымается; в другом случае знак обнуляется. При вычете флаг добавочного сдвига взводится, в случае если свершается взятие из главного полуразряда в нижний; при неимении заимствования флаг возвращается в исходное положение.


назад далее