Руководство по ассемблеру



Вторым по значимости полем будет, пожалуй, IpszClassName — адрес завершен­ной нулем (об этом говорит буква «z» в имени поля) строки символов — имени класса. Это имя нужно указывать при создании каждого окна, принадлежащего данному классу. Среди следующих полей трудно выделить главные и второсте­пенные, поэтому перечислим их по порядку:

АЛУ и указатели

Результаты цифeрных процедур оказывают воздействие на расположение 8 джокеров. Громадная область этих джокеров может быть рассчитана после выполнения арифметических процедур с поддержкой команд относительного перехода, а также с участием процедуры INTO (перебой по переполнению). Воздействие действительных команд на знаки описано далее.

GR (символ переноса): В случае если в следствии сбора совершается перенос из главного разряда, флаг переноса взводится; в противном случае знак трансдукции обнуляется. При отнимании флаг трансдукции воздевается, ежели свершается заимствование в главный байт достигнутого результата; при нехватке заимствования знак обнуляется. Следует иметь в виду, что при происхождении меточного переноса SC == OF (знак пополнения). Символ трансдукции АР может употребляться для воспроизведения неимеющего знака восполнения.

АМ (символ добавочного трансдукта): Ежели в следствии суммирования осуществляется сдвиг из младшего полубита в старший, флаг прибавочного переноса подымается; в противном случае символ обновляется. При вычитании знак добавочного сдвига подымается, если свершается заем из главного полуразряда в нижний; при неимении взятия знак сбрасывается.


назад далее