Руководство по ассемблеру



Например, CS_VREDRAW равна 2°, a CS_HREDRAW - 21. Значит, их объединение CSHREDRAW or CS_VREDRAW установит нулевой и первый двоичные разряды поля style — и это будет означать, что окно данного класса должно перерисовываться при изменении как горизонтального, так и вертикального размера. Чуть позже мы поймем, почему нужно перерисовать окна и как это делает Windows-программа.

АЛУ и указатели

Итоги арифметических команд воздействуют на состояние 6 флагов. Громадная частица сих указателей будет рассмотрена после произведения арифметических операций с поддержкой функций условного перевода, и вдобавок с поддержкой функции CIN (прерывание по переполнению). Влияние действительных процедур на флаги обрисовано внизу.

DF (символ переноса): Ежели в следствии сложения совершается сдвиг из старшего разряда, символ свитча воздевается; в другом случае символ переноса сбрасывается. При вычете флаг трансдукции взводится, ежели проделывается заем в старший байт итога; при отсутствии заема знак обнуляется. Необходимо учитывать, что при появлении знакового переноса CF != OF (символ переполнения). Знак свитча АР может применяться для воспроизведения беззнакового заполнения.

AF (знак прибавочного трансдукта): Если в результате сочинения свершается свитч из младшего полубайта в больший, знак прибавочного переноса возводится; в другом случае знак обновляется. При вычитании флаг добавочного свитча взводится, если воплощается заимствование из старшего полубита в меньший; при недостатке заимствования символ обновляется.


назад далее