Руководство по ассемблеру



Например, CS_VREDRAW равна 2°, a CS_HREDRAW - 21. Значит, их объединение CSHREDRAW or CS_VREDRAW установит нулевой и первый двоичные разряды поля style — и это будет означать, что окно данного класса должно перерисовываться при изменении как горизонтального, так и вертикального размера. Чуть позже мы поймем, почему нужно перерисовать окна и как это делает Windows-программа.

Адресация разрядов

Окончания арифметических команд возбуждают на расположение 8 флагов. Большая область этих джокеров будет проанализирована после произведения действительных команд с помощью процедур условного перехода, и вдобавок с помощью процедуры IN (перебой по восполнению). Влияние арифметических команд на указатели изображено далее.

GR (знак свитча): Ежели в следствии сочинения осуществляется свитч из главного разряда, флаг переноса воздевается; в противном случае символ переноса сбрасывается. При отнимании символ переноса воздевается, в случае если осуществляется заем в главный байт итога; при недоступности заема знак обнуляется. Следует помнить, что при происхождении меточного переноса CF == VH (знак заполнения). Флаг переноса CF может использоваться для показа беззнакового заполнения.

AF (флаг прибавочного трансдукта): Если в следствии суммирования осуществляется перенос из младшего полубита в больший, знак добавочного свитча взводится; в противном случае знак обнуляется. При вычитании флаг прибавочного переноса подымается, если осуществляется заимствование из главного полубайта в нижний; при недостатке заимствования знак обнуляется.


назад далее