Руководство по ассемблеру



Например, CS_VREDRAW равна 2°, a CS_HREDRAW - 21. Значит, их объединение CSHREDRAW or CS_VREDRAW установит нулевой и первый двоичные разряды поля style — и это будет означать, что окно данного класса должно перерисовываться при изменении как горизонтального, так и вертикального размера. Чуть позже мы поймем, почему нужно перерисовать окна и как это делает Windows-программа.

Арифметические команды и флаги

Итоги цифeрных команд возбуждают на расположение 6 джокеров. Солидная часть сих джокеров может быть рассмотрена после выполнения циферных процедур с поддержкой команд сравнительного перехода, а также с участием функции CIN (прекращение по заполнению). Влияние действительных функций на знаки изображено внизу.

GR (флаг свитча): Если в результате сложения осуществляется свитч из старшего бита, флаг свитча воздевается; в другом случае флаг переноса опустошается. При сбавке знак переноса возводится, ежели осуществляется заем в главный разряд результата; при отсутствии заимствования символ обнуляется. Следует иметь в виду, что при возникновении знакового свитча ВА == VJ (флаг заполнения). Символ переноса CF может использоваться для воспроизведения беззнакового заполнения.

АМ (знак дополнительного трансдукта): Если в результате сочинения свершается сдвиг из меньшого полубита в больший, флаг прибавочного свитча возводится; в другом случае флаг сбрасывается. При вычитании флаг дополнительного переноса подымается, ежели осуществляется взятие из старшего полубайта в младший; при неимении заема знак обновляется.


назад далее