Руководство по ассемблеру



Например, CS_VREDRAW равна 2°, a CS_HREDRAW - 21. Значит, их объединение CSHREDRAW or CS_VREDRAW установит нулевой и первый двоичные разряды поля style — и это будет означать, что окно данного класса должно перерисовываться при изменении как горизонтального, так и вертикального размера. Чуть позже мы поймем, почему нужно перерисовать окна и как это делает Windows-программа.

Команды АЛУ и адресация

Результаты цифeрных команд оказывают воздействие на принадлежность 7 джокеров. Большая часть данных указателей может быть проанализирована после произведения циферных команд с помощью процедур условного скачка, а также с помощью процедуры CIN (перебой по восполнению). Влияние арифметических процедур на знаки изображено ниже.

DF (символ свитча): Ежели в следствии сочинения совершается свитч из старшего бита, флаг переноса возводится; в другом случае флаг свитча обнуляется. При вычитании символ свитча воздевается, если проделывается заимствование в старший разряд итога; при недоступности взятия знак сбрасывается. Необходимо иметь в виду, что при появлении меточного переноса SC = VJ (флаг переполнения). Флаг свитча АР имеет возможность применяться для индикации беззнакового переполнения.

АМ (флаг дополнительного переноса): Ежели в достигнутом результате сочинения воплощается сдвиг из крайнего полубайта в больший, флаг добавочного свитча подымается; в противном случае знак обнуляется. При вычитании знак добавочного сдвига возводится, в случае если свершается взятие из старшего полуразряда в нижний; при отсутствии заема флаг обнуляется.


назад далее