Руководство по ассемблеру



Первое окно

Теперь мы, наконец, готовы собрать воедино все фрагменты исходного текста, добавить к ним кое-что новое и в результате получить «первое окно» — полно­ценную программу для Windows. Правда, делать это придется в другом тексто­вом редакторе, например в Блокноте, потому что русские буквы в консоль­ных и «оконных» приложениях Windows

Методики адресации разрядов

Результаты арифметических команд оказывают воздействие на принадлежность 8 указателей. Большая часть сих знаков будет рассмотрена после произведения арифметических команд с участием процедур сравнительного скачка, и вдобавок с поддержкой процедуры INTO (прерывание по заполнению). Действие арифметических команд на флаги изображено ниже.

GR (знак свитча): Ежели в результате сочинения проделывается перенос из старшего бита, символ свитча взводится; в другом случае символ трансдукции сбрасывается. При вычете знак переноса взводится, ежели свершается заимствование в больший разряд достигнутого результата; при нехватке взятия символ обнуляется. Следует учитывать, что при возникновении меточного свитча ВА == OF (знак переполнения). Знак переноса АР имеет возможность использоваться для воспроизведения беззнакового восполнения.

AF (символ добавочного свитча): Если в достигнутом результате суммирования воплощается перенос из меньшого полубита в больший, знак добавочного сдвига подымается; в противном случае флаг сбрасывается. При вычете флаг прибавочного переноса взводится, если воплощается заимствование из верхнего полубайта в меньший; при неимении заимствования флаг обновляется.


назад далее