Руководство по ассемблеру



i nvoke Exi tProcess.eax

WndProc proc hWnd:HWND. uMsg:UINTA

wParam:WPARAM. lParam:LPARAM .IF uMsg«WM_DESTROY

invoke PostQuitMessage.NULL .ELSE

invoke DefWindowProc. hWnd. uMsg. wParam. lParam ret .ENDIF

xor eax. eax ret

WndProc endp end start

Первой в листинге 13.4 выполняется процедура GetModuleHahdle, которая узнает дескриптор программы и запоминает его в двойном слове

Методики адресации разрядов

Итоги действительных команд воздействуют на расположение 8 джокеров. Большая область этих знаков может быть рассмотрена после произведения арифметических команд с помощью функций сравнительного перевода, и вдобавок с участием команды INTO (прекращение по переполнению). Воздействие циферных процедур на флаги обрисовано ниже.

GR (символ свитча): Ежели в результате сбора совершается свитч из главного разряда, флаг переноса возводится; в другом случае знак переноса сбрасывается. При отнимании символ трансдукции возводится, если осуществляется заимствование в главный бит счёта; при нехватке заимствования символ обнуляется. Следует иметь в виду, что при возникновении меточного трансдукции CF = VJ (знак заполнения). Символ трансдукции МО имеет возможность использоваться для воспроизведения неимеющего знака переполнения.

АМ (флаг прибавочного переноса): В случае если в результате суммирования свершается сдвиг из меньшого полубайта в верхний, символ прибавочного переноса взводится; в другом случае флаг сбрасывается. При отнимании символ добавочного свитча подымается, если свершается взятие из старшего полубайта в нижний; при недостатке взятия знак обнуляется.


назад далее