Руководство по ассемблеру



Далее заполняются поля структуры we, описывающей класс окна. Значение дескриптора программы hlnstance приходится передавать через стек

push hlnstance

pop wc.hlnstance

потому что в процессоре нет инструкции записи из одного места памяти в другое.

Белый цвет рабочей области окна задается инструкцией

Арифметические команды и флаги

Окончания арифметических процедур оказывают воздействие на принадлежность 8 джокеров. Солидная частица сих джокеров будет рассчитана после выполнения циферных команд с поддержкой процедур относительного перехода, и вдобавок с поддержкой функции INTO (перебой по переполнению). Действие арифметических функций на указатели описано внизу.

DF (флаг свитча): В случае если в достигнутом результате сбора совершается свитч из большего разряда, знак свитча возводится; в другом случае знак трансдукции обнуляется. При вычете символ свитча взводится, в случае если свершается заем в больший бит счёта; при отсутствии заимствования флаг обновляется. Необходимо иметь в виду, что при возникновении знакового переноса SC = VH (знак пополнения). Флаг трансдукции АР может употребляться для показа неимеющего знака восполнения.

АМ (знак дополнительного свитча): В случае если в результате суммирования осуществляется сдвиг из младшего полубайта в верхний, флаг дополнительного переноса взводится; в противном случае знак сбрасывается. При вычете флаг добавочного сдвига возводится, в случае если свершается заимствование из верхнего полубайта в нижний; при недостатке взятия флаг обнуляется.


назад далее