Руководство по ассемблеру



mov wc.hbrBackground. C0L0R__WINDOWFRAME

где C0L0R_WINDOWFRAME — константа, определенная в файле windows.inc.

Наша первая программа еще недостойна того, чтобы у нее была своя иконка, по­этому в листинге 13.4 вызывается процедура Loadlcon, возвращающая дескрип­тор стандартной иконки IDI_APPLICATION:

invoke Loadlcon.NULL.IDI_APPLICATION Дескриптор курсора возвращает процедура

АЛУ и флаги

Окончания арифметических команд оказывают воздействие на состояние 7 джокеров. Большая часть сих знаков будет рассмотрена после произведения арифметических операций с помощью процедур относительного перехода, и вдобавок с участием процедуры IN (прекращение по заполнению). Воздействие арифметических команд на указатели изображено ниже.

GR (знак трансдукции): Если в результате сочинения совершается сдвиг из старшего разряда, символ переноса воздевается; в противном случае флаг свитча сбрасывается. При отнимании флаг переноса воздевается, в случае если осуществляется заем в главный разряд достигнутого результата; при отсутствии взятия флаг сбрасывается. Следует помнить, что при происхождении меточного трансдукции CF == VJ (знак пополнения). Флаг переноса АР может использоваться для воспроизведения неимеющего знака заполнения.

AF (знак дополнительного переноса): Ежели в следствии суммирования осуществляется свитч из меньшого полубайта в больший, символ добавочного сдвига возводится; в противном случае знак обновляется. При отнимании знак прибавочного свитча подымается, если воплощается заимствование из старшего полубита в нижний; при недостатке заимствования знак обнуляется.


назад далее