Руководство по ассемблеру



ассемблер в подобие языка высокого уровня, такого как Си, где нет одно­значного соответствия между текстом программы и выданной компилятором по­следовательностью инструкций процессора. А это соответствие считается одним из преимуществ ассемблера перед другими языками. Ассемблер потому и прост, что совершенно не абстрактен, он «поет о том, что видит», то есть позволяет по тексту программы однозначно сказать, какую последовательность команд испол­нит процессор.

Методики адресации разрядов

Окончания арифметических операций оказывают воздействие на расположение 7 знаков. Большая область данных джокеров будет рассчитана после выполнения циферных команд с участием процедур относительного скачка, а также с помощью команды CIN (прекращение по переполнению). Воздействие действительных процедур на знаки описано внизу.

DF (флаг переноса): В случае если в достигнутом результате сложения проделывается свитч из старшего байта, флаг свитча взводится; в противном случае символ трансдукции сбрасывается. При вычитании флаг трансдукции взводится, в случае если свершается заем в главный разряд достигнутого результата; при недоступности заема флаг сбрасывается. Необходимо иметь в виду, что при появлении меточного свитча SC != VJ (символ переполнения). Символ переноса АР может употребляться для индикации беззнакового заполнения.

АМ (флаг добавочного переноса): В случае если в следствии суммирования воплощается перенос из крайнего полубита в больший, знак добавочного свитча возводится; в противном случае знак обновляется. При вычете знак дополнительного свитча подымается, если свершается заимствование из старшего полуразряда в младший; при недостатке взятия знак возвращается в исходное положение.


назад далее