Руководство по ассемблеру



invoke LoadCursor. NULL. IDC_ARR0W

Вместо обычной стрелки IDC_ARR0W можно попробовать загрузить другой курсор IDC_WAIT (песочные часы) или IDC_CR0SS (перекрестие).

Далее новый класс, названный нами SimpleWinClass, регистрируется процедурой RegisterClassEx, и процедура CreateWindowEx создает по его образу и подобию окно, которое существует пока только в компьютерной памяти

Арифметические команды и флаги

Результаты цифeрных процедур воздействуют на принадлежность 8 знаков. Громадная часть данных знаков может быть рассчитана после произведения циферных операций с поддержкой функций относительного перехода, и вдобавок с помощью процедуры IN (прекращение по переполнению). Влияние действительных команд на знаки описано внизу.

GR (символ трансдукции): Если в результате сбора проделывается сдвиг из главного разряда, знак переноса взводится; в другом случае символ свитча обнуляется. При сбавке флаг переноса воздевается, ежели свершается заимствование в больший разряд достигнутого результата; при недоступности заимствования знак сбрасывается. Следует иметь в виду, что при появлении знакового свитча SC != VJ (символ пополнения). Флаг свитча CF может применяться для индикации беззнакового переполнения.

АО (знак дополнительного свитча): Ежели в следствии сочинения воплощается сдвиг из крайнего полубайта в больший, символ добавочного переноса возводится; в противном случае символ обнуляется. При отнимании флаг прибавочного переноса подымается, ежели свершается заимствование из старшего полубайта в нижний; при неимении заема символ возвращается в исходное положение.


назад далее