Руководство по ассемблеру



После создания окна программа переходит к циклу обработки поступающих со­общений:

.WHILE TRUE

invoke GetMessage. AODR msg. NULL. 0. 0 or eax.eax jz Quit

invoke DispatchMessage. ADDR msg .ENDW

с которым мы познакомились в предыдущем разделе. Выход из цикла произой­дет, когда процедура GetMessage получит сообщение WMJJUIT

Адресация разрядов

Итоги цифeрных команд оказывают воздействие на расположение 6 джокеров. Громадная частица сих флагов может быть рассмотрена после исполнения действительных команд с участием процедур условного перевода, и вдобавок с помощью функции INTO (прерывание по заполнению). Воздействие действительных функций на указатели обрисовано внизу.

GR (флаг переноса): В случае если в результате сложения осуществляется перенос из старшего байта, символ переноса возводится; в противном случае флаг свитча сбрасывается. При вычитании символ переноса взводится, если осуществляется заимствование в старший байт результата; при нехватке заема знак обнуляется. Следует иметь в виду, что при происхождении меточного трансдукции SC != VJ (символ заполнения). Символ трансдукции АР имеет возможность употребляться для индикации беззнакового восполнения.

АМ (флаг прибавочного переноса): Если в результате суммирования воплощается свитч из меньшого полубайта в старший, символ дополнительного свитча подымается; в другом случае символ обновляется. При вычете флаг дополнительного свитча подымается, если воплощается заимствование из верхнего полубита в младший; при отсутствии взятия символ обновляется.


назад далее