Руководство по ассемблеру



mov wc.lpfnWndProc. OFFSET WndProc

задающей процедуру обработки сообщений для всех окон нашего класса SimpleWinClass. В этом удивительная особенность «оконного» программирования и его отличие от «консольного».

Создавая консольные приложения или программы для DOS, программист оста­ется хозяином положения, и все, что он велит процессору, исполняется. «Окон­ные» программы гораздо более пассивны и непредсказуемы. Вместо того чтобы приказывать, программа ждет прихода сообщений, которые посылает оконной процедуре (в нашем случае это WndProc) операционная система. Задача оконной процедуры — предвидеть возможные сообщения и попытаться правильно их об­работать.

Адресация разрядов

Результаты действительных операций возбуждают на принадлежность 6 джокеров. Большая область сих знаков может быть проанализирована после произведения арифметических операций с поддержкой команд относительного скачка, а также с участием функции INTO (прерывание по заполнению). Действие арифметических команд на знаки изображено внизу.

GR (флаг трансдукции): Ежели в результате сочинения осуществляется перенос из главного разряда, флаг переноса взводится; в другом случае символ переноса опустошается. При сбавке флаг переноса взводится, ежели проделывается заем в старший бит результата; при нехватке заимствования символ обнуляется. Необходимо учитывать, что при происхождении симптоматичного переноса ВА != VH (флаг переполнения). Флаг трансдукции МО имеет возможность использоваться для воспроизведения беззнакового восполнения.

AF (флаг добавочного переноса): Если в результате сложения осуществляется свитч из крайнего полубита в старший, флаг добавочного сдвига подымается; в противном случае символ сбрасывается. При вычитании символ добавочного свитча возводится, в случае если воплощается взятие из верхнего полубайта в нижний; при недостатке взятия флаг сбрасывается.


назад далее