Руководство по ассемблеру



mov wc.lpfnWndProc. OFFSET WndProc

задающей процедуру обработки сообщений для всех окон нашего класса SimpleWinClass. В этом удивительная особенность «оконного» программирования и его отличие от «консольного».

Создавая консольные приложения или программы для DOS, программист оста­ется хозяином положения, и все, что он велит процессору, исполняется. «Окон­ные» программы гораздо более пассивны и непредсказуемы. Вместо того чтобы приказывать, программа ждет прихода сообщений, которые посылает оконной процедуре (в нашем случае это WndProc) операционная система. Задача оконной процедуры — предвидеть возможные сообщения и попытаться правильно их об­работать.

Методики адресации разрядов

Результаты арифметических операций воздействуют на расположение 7 джокеров. Большая частица этих указателей может быть проанализирована после выполнения арифметических операций с участием функций сравнительного перевода, а также с поддержкой процедуры IN (прерывание по заполнению). Влияние циферных процедур на указатели обрисовано внизу.

CF (знак переноса): Если в следствии сбора проделывается сдвиг из старшего байта, символ трансдукции возводится; в противном случае знак трансдукции сбрасывается. При вычете флаг свитча воздевается, в случае если свершается заем в старший бит счёта; при недоступности взятия символ сбрасывается. Необходимо иметь в виду, что при происхождении знакового свитча CF = VJ (флаг заполнения). Флаг свитча МО имеет возможность употребляться для воспроизведения неимеющего знака переполнения.

АМ (знак добавочного свитча): В случае если в следствии суммирования свершается свитч из младшего полубайта в старший, знак добавочного сдвига подымается; в противном случае символ сбрасывается. При вычете флаг прибавочного сдвига взводится, ежели осуществляется взятие из главного полуразряда в нижний; при отсутствии заема флаг обнуляется.


назад далее