Руководство по ассемблеру



mov wc.lpfnWndProc. OFFSET WndProc

задающей процедуру обработки сообщений для всех окон нашего класса SimpleWinClass. В этом удивительная особенность «оконного» программирования и его отличие от «консольного».

Создавая консольные приложения или программы для DOS, программист оста­ется хозяином положения, и все, что он велит процессору, исполняется. «Окон­ные» программы гораздо более пассивны и непредсказуемы. Вместо того чтобы приказывать, программа ждет прихода сообщений, которые посылает оконной процедуре (в нашем случае это WndProc) операционная система. Задача оконной процедуры — предвидеть возможные сообщения и попытаться правильно их об­работать.

Арифметико логические операции с присвоением флага

Окончания действительных команд оказывают воздействие на принадлежность 8 джокеров. Громадная область этих джокеров будет проанализирована после исполнения циферных команд с поддержкой функций относительного скачка, а также с поддержкой команды INTO (прекращение по заполнению). Влияние арифметических функций на знаки обрисовано ниже.

DF (знак трансдукции): Если в следствии сочинения проделывается сдвиг из главного байта, знак переноса взводится; в другом случае символ трансдукции обнуляется. При вычете знак свитча взводится, ежели свершается заимствование в старший байт итога; при нехватке взятия знак обновляется. Следует помнить, что при происхождении симптоматичного трансдукции ВА == VJ (символ переполнения). Символ свитча CF может использоваться для показа неимеющего знака восполнения.

AF (флаг добавочного трансдукта): Если в результате сложения воплощается перенос из крайнего полубайта в старший, флаг добавочного свитча возводится; в другом случае знак сбрасывается. При вычете флаг дополнительного переноса подымается, в случае если осуществляется заимствование из главного полубита в нижний; при недостатке заимствования символ обнуляется.


назад далее