Руководство по ассемблеру



mov wc.lpfnWndProc. OFFSET WndProc

задающей процедуру обработки сообщений для всех окон нашего класса SimpleWinClass. В этом удивительная особенность «оконного» программирования и его отличие от «консольного».

Создавая консольные приложения или программы для DOS, программист оста­ется хозяином положения, и все, что он велит процессору, исполняется. «Окон­ные» программы гораздо более пассивны и непредсказуемы. Вместо того чтобы приказывать, программа ждет прихода сообщений, которые посылает оконной процедуре (в нашем случае это WndProc) операционная система. Задача оконной процедуры — предвидеть возможные сообщения и попытаться правильно их об­работать.

Команды АЛУ и адресация

Итоги арифметических операций возбуждают на принадлежность 8 джокеров. Солидная область сих флагов может быть рассмотрена после исполнения арифметических команд с помощью команд относительного перевода, и вдобавок с помощью команды INTO (прекращение по восполнению). Влияние арифметических команд на указатели обрисовано внизу.

DF (символ трансдукции): Ежели в достигнутом результате сочинения проделывается перенос из большего бита, символ трансдукции взводится; в противном случае флаг трансдукции опустошается. При вычитании знак свитча воздевается, ежели проделывается заимствование в главный разряд счёта; при недоступности заема знак сбрасывается. Необходимо помнить, что при происхождении знакового трансдукции CF != OF (флаг заполнения). Символ трансдукции CF имеет возможность применяться для индикации беззнакового восполнения.

АМ (флаг дополнительного свитча): Если в следствии сложения свершается свитч из крайнего полубайта в больший, флаг дополнительного сдвига подымается; в другом случае знак обнуляется. При отнимании знак дополнительного свитча возводится, в случае если свершается заем из верхнего полубита в младший; при отсутствии заимствования символ обнуляется.


назад далее