Руководство по ассемблеру



mov wc.lpfnWndProc. OFFSET WndProc

задающей процедуру обработки сообщений для всех окон нашего класса SimpleWinClass. В этом удивительная особенность «оконного» программирования и его отличие от «консольного».

Создавая консольные приложения или программы для DOS, программист оста­ется хозяином положения, и все, что он велит процессору, исполняется. «Окон­ные» программы гораздо более пассивны и непредсказуемы. Вместо того чтобы приказывать, программа ждет прихода сообщений, которые посылает оконной процедуре (в нашем случае это WndProc) операционная система. Задача оконной процедуры — предвидеть возможные сообщения и попытаться правильно их об­работать.

Поразрядные операции и адресация

Итоги действительных процедур воздействуют на состояние 6 флагов. Большая частица данных джокеров может быть рассчитана после произведения действительных операций с участием команд сравнительного перевода, и вдобавок с участием команды CIN (прекращение по заполнению). Действие арифметических команд на указатели изображено далее.

DF (флаг трансдукции): В случае если в достигнутом результате сбора проделывается перенос из большего байта, символ свитча воздевается; в противном случае знак свитча опустошается. При вычете символ свитча воздевается, в случае если совершается заимствование в больший разряд достигнутого результата; при недоступности взятия символ обнуляется. Следует помнить, что при происхождении знакового свитча ВА == VH (символ переполнения). Символ свитча МО может использоваться для индикации неимеющего знака заполнения.

АМ (флаг прибавочного трансдукта): Ежели в достигнутом результате сложения осуществляется свитч из крайнего полубита в старший, символ добавочного переноса взводится; в другом случае знак обнуляется. При вычитании флаг добавочного переноса подымается, если воплощается заем из главного полубайта в нижний; при отсутствии взятия флаг возвращается в исходное положение.


назад далее