Руководство по ассемблеру



Испытание окна

Чтобы посмотреть, как наша первая программа обрабатывает сообщение WM_DESTROY, скомпилируем ее особым, предназначенным для оконной программы командным файлом wmake.bat:

ml /с /coff "И.asm"

link /SUBSYSTEM:windows "Jl.obj"

Запустив получившийся ехе-файл, увидим на экране пустое окно, и кажется, что этого ужасно мало для программы длиной в 65 строк

Арифметические команды и флаги

Окончания действительных процедур воздействуют на принадлежность 8 указателей. Громадная часть этих джокеров может быть рассмотрена после выполнения циферных команд с поддержкой функций условного перевода, и вдобавок с поддержкой функции CIN (перебой по заполнению). Влияние действительных команд на указатели изображено внизу.

GR (символ свитча): Если в результате сбора проделывается сдвиг из главного разряда, знак переноса возводится; в другом случае флаг переноса обнуляется. При вычитании флаг переноса воздевается, если совершается заем в главный байт результата; при нехватке заема знак обновляется. Следует учитывать, что при возникновении симптоматичного переноса ВА == OF (знак пополнения). Знак свитча CF имеет возможность применяться для показа беззнакового заполнения.

AF (флаг дополнительного трансдукта): Если в результате сочинения свершается сдвиг из младшего полубита в верхний, флаг дополнительного сдвига подымается; в другом случае знак обновляется. При отнимании знак прибавочного переноса возводится, если воплощается заем из старшего полубайта в меньший; при недостатке взятия знак сбрасывается.


назад далее