Руководство по ассемблеру



Испытание окна

Чтобы посмотреть, как наша первая программа обрабатывает сообщение WM_DESTROY, скомпилируем ее особым, предназначенным для оконной программы командным файлом wmake.bat:

ml /с /coff "И.asm"

link /SUBSYSTEM:windows "Jl.obj"

Запустив получившийся ехе-файл, увидим на экране пустое окно, и кажется, что этого ужасно мало для программы длиной в 65 строк

Методики адресации разрядов

Итоги арифметических операций воздействуют на принадлежность 7 знаков. Большая часть этих указателей будет рассчитана после выполнения арифметических команд с участием команд сравнительного перехода, и вдобавок с участием команды CIN (перебой по переполнению). Влияние арифметических команд на указатели изображено ниже.

DF (флаг трансдукции): Если в достигнутом результате сложения проделывается свитч из старшего разряда, символ переноса взводится; в противном случае знак трансдукции обнуляется. При сбавке знак переноса взводится, ежели осуществляется заимствование в больший разряд достигнутого результата; при нехватке взятия знак обнуляется. Необходимо помнить, что при появлении меточного переноса ВА == VJ (символ заполнения). Символ переноса CF может применяться для индикации беззнакового заполнения.

АМ (символ добавочного трансдукта): Если в результате сложения осуществляется перенос из крайнего полубита в верхний, флаг дополнительного переноса взводится; в противном случае символ сбрасывается. При отнимании знак дополнительного переноса подымается, если свершается взятие из старшего полубита в нижний; при отсутствии взятия символ сбрасывается.


назад далее