Руководство по ассемблеру



Испытание окна

Чтобы посмотреть, как наша первая программа обрабатывает сообщение WM_DESTROY, скомпилируем ее особым, предназначенным для оконной программы командным файлом wmake.bat:

ml /с /coff "И.asm"

link /SUBSYSTEM:windows "Jl.obj"

Запустив получившийся ехе-файл, увидим на экране пустое окно, и кажется, что этого ужасно мало для программы длиной в 65 строк

Методики адресации разрядов

Окончания цифeрных операций воздействуют на состояние 7 флагов. Громадная область этих знаков будет проанализирована после выполнения циферных команд с помощью команд сравнительного перехода, а также с участием процедуры IN (прекращение по восполнению). Воздействие действительных команд на флаги описано ниже.

CF (знак свитча): Ежели в достигнутом результате сложения совершается свитч из большего байта, флаг трансдукции воздевается; в другом случае символ трансдукции опустошается. При вычитании знак переноса воздевается, ежели совершается заимствование в старший бит итога; при нехватке заема знак сбрасывается. Необходимо иметь в виду, что при возникновении меточного трансдукции CF != OF (символ переполнения). Символ свитча CF имеет возможность применяться для показа беззнакового заполнения.

АО (символ прибавочного трансдукта): В случае если в следствии сочинения воплощается сдвиг из крайнего полубайта в верхний, флаг добавочного переноса взводится; в другом случае знак сбрасывается. При вычитании символ дополнительного свитча взводится, в случае если свершается заимствование из главного полуразряда в младший; при недостатке заимствования знак возвращается в исходное положение.


назад далее