Руководство по ассемблеру



Испытание окна

Чтобы посмотреть, как наша первая программа обрабатывает сообщение WM_DESTROY, скомпилируем ее особым, предназначенным для оконной программы командным файлом wmake.bat:

ml /с /coff "И.asm"

link /SUBSYSTEM:windows "Jl.obj"

Запустив получившийся ехе-файл, увидим на экране пустое окно, и кажется, что этого ужасно мало для программы длиной в 65 строк

Поразрядные операции и адресация

Итоги цифeрных процедур воздействуют на принадлежность 7 джокеров. Громадная частица этих указателей будет проанализирована после исполнения арифметических операций с помощью функций относительного скачка, а также с поддержкой процедуры INTO (прекращение по заполнению). Влияние арифметических команд на флаги обрисовано далее.

DF (флаг переноса): Если в следствии сбора осуществляется перенос из большего бита, флаг свитча воздевается; в другом случае флаг свитча сбрасывается. При сбавке флаг трансдукции воздевается, в случае если проделывается заем в главный бит результата; при недоступности заема символ обнуляется. Необходимо учитывать, что при появлении меточного свитча CF == VJ (символ переполнения). Знак переноса CF имеет возможность применяться для воспроизведения беззнакового переполнения.

АМ (знак прибавочного свитча): Ежели в достигнутом результате суммирования воплощается свитч из младшего полубита в верхний, символ дополнительного сдвига подымается; в противном случае флаг обновляется. При отнимании флаг добавочного сдвига возводится, ежели воплощается заем из старшего полуразряда в младший; при неимении взятия знак возвращается в исходное положение.


назад далее