Руководство по ассемблеру



Испытание окна

Чтобы посмотреть, как наша первая программа обрабатывает сообщение WM_DESTROY, скомпилируем ее особым, предназначенным для оконной программы командным файлом wmake.bat:

ml /с /coff "И.asm"

link /SUBSYSTEM:windows "Jl.obj"

Запустив получившийся ехе-файл, увидим на экране пустое окно, и кажется, что этого ужасно мало для программы длиной в 65 строк

Команды АЛУ и присвоение флагов

Итоги цифeрных операций возбуждают на состояние 6 джокеров. Громадная частица сих флагов будет рассмотрена после выполнения действительных команд с поддержкой команд относительного скачка, и вдобавок с поддержкой команды INTO (прекращение по переполнению). Действие циферных процедур на знаки изображено ниже.

GR (флаг переноса): Если в следствии сбора проделывается свитч из главного бита, флаг трансдукции возводится; в другом случае флаг переноса обнуляется. При вычитании флаг переноса воздевается, в случае если совершается заимствование в главный разряд счёта; при нехватке заема символ сбрасывается. Следует учитывать, что при возникновении симптоматичного трансдукции SC != OF (символ переполнения). Знак трансдукции МО имеет возможность применяться для индикации неимеющего знака заполнения.

AF (символ прибавочного трансдукта): Ежели в следствии суммирования свершается сдвиг из младшего полубайта в больший, флаг добавочного сдвига взводится; в противном случае флаг обнуляется. При вычитании флаг дополнительного переноса взводится, ежели свершается взятие из старшего полубайта в младший; при недостатке взятия знак обнуляется.


назад далее