Руководство по ассемблеру



Испытание окна

Чтобы посмотреть, как наша первая программа обрабатывает сообщение WM_DESTROY, скомпилируем ее особым, предназначенным для оконной программы командным файлом wmake.bat:

ml /с /coff "И.asm"

link /SUBSYSTEM:windows "Jl.obj"

Запустив получившийся ехе-файл, увидим на экране пустое окно, и кажется, что этого ужасно мало для программы длиной в 65 строк

Команды АЛУ и присвоение флагов

Итоги цифeрных операций оказывают воздействие на принадлежность 7 флагов. Громадная часть сих знаков может быть рассчитана после исполнения арифметических процедур с помощью функций сравнительного перевода, и вдобавок с помощью функции INTO (прерывание по переполнению). Действие арифметических команд на флаги изображено внизу.

GR (флаг переноса): Если в достигнутом результате сбора осуществляется свитч из старшего разряда, знак трансдукции воздевается; в противном случае символ трансдукции обнуляется. При отнимании знак свитча взводится, в случае если совершается заимствование в старший разряд итога; при отсутствии заимствования символ обнуляется. Следует иметь в виду, что при происхождении меточного переноса SC = VH (флаг переполнения). Знак переноса АР имеет возможность применяться для индикации неимеющего знака переполнения.

АМ (символ добавочного переноса): Ежели в достигнутом результате сложения воплощается сдвиг из младшего полубайта в больший, флаг дополнительного свитча возводится; в противном случае символ обновляется. При вычитании знак добавочного переноса возводится, ежели свершается заимствование из главного полубайта в нижний; при недостатке заимствования знак обнуляется.


назад далее