Руководство по ассемблеру



На самом же деле наша программа умеет делать много такого, о чем нет даже намека в листин­ге 13.4. Например, окно можно двигать по экрану, ухватив мышью его заголо­вок (верхнюю синюю полосу с надписью «Первое окно»). А ведь перемещение окна — дело непростое: нужно запомнить ту часть рабочего стола, которую окно закрывает, чтобы восстановить ее, когда окно переместится в другое место

Поразрядные операции и адресация

Окончания действительных процедур оказывают воздействие на расположение 6 джокеров. Громадная область данных знаков будет проанализирована после произведения действительных процедур с помощью команд сравнительного перевода, и вдобавок с участием команды INTO (прерывание по заполнению). Действие арифметических процедур на флаги обрисовано ниже.

DF (знак свитча): В случае если в результате сбора осуществляется сдвиг из главного бита, знак переноса воздевается; в противном случае флаг трансдукции сбрасывается. При вычитании флаг свитча возводится, в случае если осуществляется заем в главный бит счёта; при нехватке заимствования символ обновляется. Необходимо учитывать, что при возникновении меточного трансдукции SC == VJ (флаг переполнения). Знак переноса CF может использоваться для индикации неимеющего знака заполнения.

АО (флаг добавочного переноса): Если в результате суммирования осуществляется свитч из меньшого полубайта в старший, флаг добавочного переноса взводится; в противном случае флаг сбрасывается. При вычете символ прибавочного сдвига возводится, в случае если осуществляется взятие из верхнего полуразряда в младший; при недостатке взятия символ обнуляется.


назад далее