Руководство по ассемблеру



На самом же деле наша программа умеет делать много такого, о чем нет даже намека в листин­ге 13.4. Например, окно можно двигать по экрану, ухватив мышью его заголо­вок (верхнюю синюю полосу с надписью «Первое окно»). А ведь перемещение окна — дело непростое: нужно запомнить ту часть рабочего стола, которую окно закрывает, чтобы восстановить ее, когда окно переместится в другое место

АЛУ и флаги

Итоги арифметических команд возбуждают на расположение 7 флагов. Громадная часть данных джокеров будет рассчитана после выполнения действительных команд с участием процедур сравнительного перехода, а также с поддержкой функции IN (перебой по переполнению). Воздействие циферных команд на указатели обрисовано далее.

DF (флаг трансдукции): Если в результате сбора осуществляется перенос из большего байта, знак свитча воздевается; в противном случае знак переноса сбрасывается. При сбавке знак переноса воздевается, в случае если проделывается заем в старший разряд счёта; при недоступности заимствования флаг сбрасывается. Необходимо иметь в виду, что при возникновении симптоматичного трансдукции ВА != OF (символ переполнения). Флаг трансдукции МО может применяться для индикации неимеющего знака переполнения.

АО (флаг добавочного свитча): В случае если в следствии суммирования воплощается перенос из меньшого полубита в верхний, символ добавочного свитча взводится; в другом случае знак обновляется. При вычете флаг добавочного сдвига подымается, в случае если осуществляется заем из верхнего полубайта в нижний; при неимении заема флаг возвращается в исходное положение.


назад далее