Руководство по ассемблеру



На самом же деле наша программа умеет делать много такого, о чем нет даже намека в листин­ге 13.4. Например, окно можно двигать по экрану, ухватив мышью его заголо­вок (верхнюю синюю полосу с надписью «Первое окно»). А ведь перемещение окна — дело непростое: нужно запомнить ту часть рабочего стола, которую окно закрывает, чтобы восстановить ее, когда окно переместится в другое место

Команды АЛУ и присвоение флагов

Результаты действительных команд возбуждают на состояние 8 флагов. Большая часть сих джокеров будет рассмотрена после произведения циферных операций с поддержкой процедур сравнительного перевода, и вдобавок с помощью процедуры INTO (перебой по заполнению). Действие циферных команд на знаки описано внизу.

CF (символ свитча): Ежели в достигнутом результате сбора осуществляется перенос из старшего бита, знак трансдукции воздевается; в противном случае знак переноса сбрасывается. При сбавке знак переноса возводится, в случае если проделывается заимствование в главный бит счёта; при недоступности заимствования символ обнуляется. Следует учитывать, что при происхождении симптоматичного переноса CF = VJ (флаг заполнения). Знак свитча МО может употребляться для показа беззнакового переполнения.

AF (знак прибавочного трансдукта): В случае если в следствии сочинения свершается свитч из младшего полубайта в верхний, знак прибавочного переноса взводится; в противном случае символ обновляется. При вычете знак дополнительного свитча подымается, если воплощается заимствование из верхнего полуразряда в младший; при неимении взятия символ обнуляется.


назад далее