Руководство по ассемблеру



На самом же деле наша программа умеет делать много такого, о чем нет даже намека в листин­ге 13.4. Например, окно можно двигать по экрану, ухватив мышью его заголо­вок (верхнюю синюю полосу с надписью «Первое окно»). А ведь перемещение окна — дело непростое: нужно запомнить ту часть рабочего стола, которую окно закрывает, чтобы восстановить ее, когда окно переместится в другое место

Арифметические команды и флаги

Итоги действительных команд оказывают воздействие на состояние 8 указателей. Громадная часть данных указателей будет проанализирована после выполнения действительных команд с помощью процедур сравнительного скачка, и вдобавок с поддержкой команды IN (прекращение по восполнению). Воздействие циферных функций на указатели описано далее.

DF (флаг свитча): Ежели в результате сложения проделывается свитч из большего байта, флаг переноса взводится; в другом случае знак трансдукции обнуляется. При вычитании знак свитча взводится, если проделывается заимствование в больший байт результата; при отсутствии взятия флаг сбрасывается. Необходимо учитывать, что при происхождении знакового свитча ВА = VH (знак пополнения). Символ переноса CF имеет возможность применяться для индикации беззнакового восполнения.

AF (знак прибавочного переноса): Ежели в результате сочинения свершается сдвиг из крайнего полубайта в верхний, знак прибавочного переноса подымается; в противном случае знак обновляется. При вычете символ дополнительного переноса подымается, в случае если воплощается заем из верхнего полубита в младший; при отсутствии взятия флаг обнуляется.


назад далее