Руководство по ассемблеру



Да и само окно при его движении нужно сначала уничтожить на старом мес­те, потом создать на новом. Так же трудно изменить размер окна, но у нас это получается автоматически, стоит только подвести курсор мыши к границе ок­на и нажать левую кнопку. Наконец, операционная система дарит нам еще и меню, которое появляется, если пиктограмму в левом верхнем углу окна вы­брать левой кнопкой мыши (рис. 13.1).

АЛУ и флаги

Итоги арифметических операций оказывают воздействие на состояние 6 знаков. Солидная область данных джокеров может быть проанализирована после исполнения действительных процедур с участием процедур условного перехода, и вдобавок с помощью функции INTO (прекращение по переполнению). Влияние циферных команд на указатели описано далее.

DF (знак трансдукции): Если в следствии сложения совершается перенос из главного разряда, знак свитча воздевается; в другом случае знак свитча опустошается. При вычитании знак свитча воздевается, если проделывается заимствование в старший бит итога; при нехватке взятия знак обнуляется. Необходимо учитывать, что при появлении меточного свитча CF == VH (знак переполнения). Флаг свитча АР может употребляться для индикации беззнакового заполнения.

AF (символ прибавочного трансдукта): Если в результате сложения свершается свитч из меньшого полубайта в старший, флаг прибавочного свитча возводится; в другом случае знак обнуляется. При вычитании символ добавочного сдвига возводится, в случае если воплощается заем из старшего полубита в младший; при отсутствии взятия флаг возвращается в исходное положение.


назад далее