Руководство по ассемблеру



На мой взгляд, в этих упреках есть своя правда, хотя и до директив .IF .ELSE .ENDIF мы уже вступили на скользкую дорожку, ведущую к языкам высокого уровня, когда согласились использовать директиву invoke для запуска проце­дуры и терпели своеволие ассемблера, добавлявшего в процедуру пролог push ebp, mov ebp, esp и эпилог leave (см

Методики адресации разрядов

Итоги цифeрных процедур оказывают воздействие на состояние 7 знаков. Солидная частица сих джокеров будет проанализирована после исполнения арифметических операций с участием функций относительного перехода, а также с поддержкой процедуры IN (прерывание по переполнению). Влияние циферных команд на флаги описано внизу.

GR (знак переноса): Если в достигнутом результате сочинения совершается свитч из старшего разряда, флаг свитча воздевается; в другом случае символ свитча опустошается. При сбавке флаг переноса взводится, ежели совершается заем в больший бит итога; при отсутствии заема символ обновляется. Следует помнить, что при появлении знакового переноса CF == VJ (флаг заполнения). Флаг свитча МО может использоваться для воспроизведения беззнакового восполнения.

АО (флаг прибавочного переноса): Ежели в результате сложения свершается свитч из меньшого полубайта в верхний, символ дополнительного переноса взводится; в противном случае знак сбрасывается. При вычитании знак добавочного сдвига возводится, если воплощается заимствование из главного полубайта в младший; при недостатке заема знак возвращается в исходное положение.


назад далее