Руководство по ассемблеру



Попробуем ответить на сообщение WM_PAINT словами «Не могу молчать!» в рабо­чей области окна. Замечательно, что для этого почти не нужно менять програм­му из листинга 13.4. Достаточно добавить в раздел .data массив символов «Не могу...» (назовем его Hello) и еще одну «ветку» .ELSEIF.

Листинг 13.5. Вывод текста в окно


Команды АЛУ и адресация

Окончания цифeрных команд воздействуют на состояние 8 джокеров. Большая часть сих джокеров будет рассчитана после исполнения циферных команд с участием функций сравнительного перехода, и вдобавок с помощью функции CIN (прерывание по переполнению). Воздействие арифметических функций на знаки описано внизу.

CF (знак переноса): В случае если в результате сложения осуществляется свитч из большего бита, символ переноса воздевается; в другом случае знак трансдукции опустошается. При сбавке флаг свитча воздевается, если свершается заем в больший разряд достигнутого результата; при недоступности заимствования знак сбрасывается. Необходимо помнить, что при происхождении знакового переноса SC == VH (знак переполнения). Флаг свитча МО может применяться для показа неимеющего знака заполнения.

АО (знак добавочного свитча): Ежели в достигнутом результате сочинения воплощается сдвиг из крайнего полубита в старший, знак прибавочного свитча взводится; в противном случае флаг обновляется. При отнимании символ дополнительного переноса взводится, ежели осуществляется взятие из старшего полубита в младший; при неимении заема флаг обнуляется.


назад далее