Руководство по ассемблеру



Попробуем ответить на сообщение WM_PAINT словами «Не могу молчать!» в рабо­чей области окна. Замечательно, что для этого почти не нужно менять програм­му из листинга 13.4. Достаточно добавить в раздел .data массив символов «Не могу...» (назовем его Hello) и еще одну «ветку» .ELSEIF.

Листинг 13.5. Вывод текста в окно


Натуральные операции и указатели

Итоги арифметических операций воздействуют на состояние 6 флагов. Громадная часть сих джокеров будет проанализирована после произведения арифметических процедур с помощью процедур сравнительного скачка, и вдобавок с поддержкой функции IN (прекращение по переполнению). Влияние арифметических функций на указатели изображено внизу.

GR (флаг переноса): Ежели в результате сочинения проделывается сдвиг из старшего байта, знак переноса воздевается; в другом случае символ переноса сбрасывается. При отнимании символ свитча воздевается, в случае если проделывается заем в главный разряд результата; при нехватке заема флаг обновляется. Необходимо учитывать, что при возникновении знакового свитча CF == VH (флаг переполнения). Символ переноса CF может применяться для индикации беззнакового заполнения.

AF (символ прибавочного переноса): Ежели в достигнутом результате сложения воплощается сдвиг из младшего полубайта в больший, знак прибавочного свитча подымается; в другом случае флаг обнуляется. При отнимании символ добавочного свитча взводится, если воплощается заем из старшего полуразряда в младший; при неимении взятия символ обнуляется.


назад далее