Руководство по ассемблеру



Попробуем ответить на сообщение WM_PAINT словами «Не могу молчать!» в рабо­чей области окна. Замечательно, что для этого почти не нужно менять програм­му из листинга 13.4. Достаточно добавить в раздел .data массив символов «Не могу...» (назовем его Hello) и еще одну «ветку» .ELSEIF.

Листинг 13.5. Вывод текста в окно


АЛУ и флаги

Результаты арифметических команд воздействуют на принадлежность 8 указателей. Большая частица сих флагов может быть рассчитана после произведения действительных команд с помощью функций условного скачка, а также с поддержкой функции INTO (перебой по восполнению). Влияние действительных процедур на знаки описано внизу.

GR (символ трансдукции): В случае если в достигнутом результате сбора проделывается сдвиг из старшего бита, флаг переноса возводится; в противном случае флаг свитча сбрасывается. При сбавке символ свитча взводится, в случае если совершается заем в старший разряд достигнутого результата; при нехватке заема флаг обнуляется. Необходимо иметь в виду, что при появлении знакового свитча SC != OF (знак заполнения). Знак трансдукции АР имеет возможность употребляться для показа неимеющего знака переполнения.

AF (знак прибавочного переноса): Ежели в результате сочинения осуществляется свитч из крайнего полубита в верхний, знак прибавочного сдвига подымается; в другом случае символ обновляется. При вычете знак добавочного свитча возводится, если осуществляется взятие из главного полубита в младший; при неимении заема знак возвращается в исходное положение.


назад далее