Руководство по ассемблеру



Попробуем ответить на сообщение WM_PAINT словами «Не могу молчать!» в рабо­чей области окна. Замечательно, что для этого почти не нужно менять програм­му из листинга 13.4. Достаточно добавить в раздел .data массив символов «Не могу...» (назовем его Hello) и еще одну «ветку» .ELSEIF.

Листинг 13.5. Вывод текста в окно


Команды АЛУ и адресация

Окончания действительных операций воздействуют на расположение 8 джокеров. Большая часть сих знаков может быть рассчитана после произведения арифметических команд с участием функций сравнительного скачка, и вдобавок с участием функции IN (прерывание по переполнению). Воздействие арифметических процедур на флаги описано ниже.

DF (знак свитча): Если в достигнутом результате сбора осуществляется перенос из большего байта, знак трансдукции воздевается; в противном случае символ свитча обнуляется. При вычете флаг переноса взводится, в случае если свершается заимствование в главный байт результата; при нехватке взятия символ обнуляется. Необходимо помнить, что при происхождении симптоматичного переноса SC = OF (символ заполнения). Символ свитча CF может употребляться для показа неимеющего знака заполнения.

АМ (флаг дополнительного трансдукта): В случае если в достигнутом результате суммирования осуществляется перенос из меньшого полубита в верхний, символ добавочного переноса подымается; в противном случае флаг обнуляется. При вычете символ прибавочного переноса возводится, в случае если свершается взятие из верхнего полубита в нижний; при отсутствии заимствования символ сбрасывается.


назад далее