Руководство по ассемблеру



WM PAINT

.data

Hello db "He могу молчать".0

WndProc proc hWnd:HWND. uMsg:UINT. wParam:WPARAM.\

lParam:LPARAM LOCAL hdc:HDC LOCAL ps:PAINTSTRUCT LOCAL rect:RECT .IF uMsgMWM_DESTROY

invoke PostQuitMessage.NULL .ELSEIF uMsg—WM_PAINT

invoke BeginPaint.hWnd. ADDR ps

mov hdc. eax

invoke GetClientRect.hWnd. ADDR rect invoke DrawText. hdc. ADDR Hello. -1Л

Натуральные операции и указатели

Итоги арифметических операций оказывают воздействие на расположение 8 флагов. Громадная часть данных джокеров может быть рассчитана после произведения циферных команд с поддержкой команд сравнительного перевода, и вдобавок с помощью процедуры IN (прекращение по заполнению). Влияние циферных процедур на флаги обрисовано далее.

DF (символ трансдукции): Ежели в результате сбора осуществляется сдвиг из главного разряда, флаг трансдукции взводится; в противном случае символ свитча обнуляется. При сбавке флаг переноса возводится, в случае если свершается заимствование в старший бит счёта; при отсутствии заимствования флаг сбрасывается. Необходимо учитывать, что при происхождении меточного трансдукции CF = VJ (символ заполнения). Знак переноса АР имеет возможность употребляться для показа неимеющего знака заполнения.

AF (знак дополнительного переноса): В случае если в достигнутом результате суммирования осуществляется свитч из меньшого полубайта в верхний, символ добавочного свитча взводится; в противном случае флаг сбрасывается. При отнимании символ прибавочного свитча возводится, ежели свершается заем из старшего полуразряда в нижний; при неимении взятия символ сбрасывается.


назад далее