Руководство по ассемблеру



WM PAINT

.data

Hello db "He могу молчать".0

WndProc proc hWnd:HWND. uMsg:UINT. wParam:WPARAM.\

lParam:LPARAM LOCAL hdc:HDC LOCAL ps:PAINTSTRUCT LOCAL rect:RECT .IF uMsgMWM_DESTROY

invoke PostQuitMessage.NULL .ELSEIF uMsg—WM_PAINT

invoke BeginPaint.hWnd. ADDR ps

mov hdc. eax

invoke GetClientRect.hWnd. ADDR rect invoke DrawText. hdc. ADDR Hello. -1Л

Команды АЛУ и присвоение флагов

Итоги цифeрных операций оказывают воздействие на принадлежность 7 джокеров. Солидная часть данных флагов может быть проанализирована после произведения циферных команд с помощью команд относительного перевода, и вдобавок с участием процедуры IN (прерывание по заполнению). Действие действительных процедур на флаги изображено внизу.

GR (символ переноса): Если в достигнутом результате сбора совершается сдвиг из большего разряда, символ переноса взводится; в другом случае символ свитча обнуляется. При отнимании символ переноса возводится, если проделывается заимствование в старший бит счёта; при нехватке заема символ сбрасывается. Следует учитывать, что при происхождении меточного свитча SC = OF (знак заполнения). Символ трансдукции АР может использоваться для воспроизведения неимеющего знака переполнения.

AF (флаг добавочного переноса): Если в достигнутом результате сложения осуществляется сдвиг из меньшого полубайта в верхний, знак добавочного свитча возводится; в другом случае символ обнуляется. При вычитании символ добавочного переноса взводится, если свершается заем из главного полубайта в меньший; при неимении взятия флаг возвращается в исходное положение.


назад далее