Руководство по ассемблеру



WM PAINT

.data

Hello db "He могу молчать".0

WndProc proc hWnd:HWND. uMsg:UINT. wParam:WPARAM.\

lParam:LPARAM LOCAL hdc:HDC LOCAL ps:PAINTSTRUCT LOCAL rect:RECT .IF uMsgMWM_DESTROY

invoke PostQuitMessage.NULL .ELSEIF uMsg—WM_PAINT

invoke BeginPaint.hWnd. ADDR ps

mov hdc. eax

invoke GetClientRect.hWnd. ADDR rect invoke DrawText. hdc. ADDR Hello. -1Л

Арифметические команды и флаги

Результаты действительных процедур оказывают воздействие на расположение 7 джокеров. Большая частица этих знаков может быть проанализирована после выполнения циферных команд с помощью процедур относительного перехода, а также с помощью функции IN (прерывание по восполнению). Действие арифметических процедур на знаки изображено ниже.

CF (знак свитча): Если в результате сложения осуществляется сдвиг из главного разряда, знак переноса возводится; в противном случае флаг свитча опустошается. При сбавке знак свитча взводится, если осуществляется заем в больший бит достигнутого результата; при отсутствии заема знак обновляется. Следует иметь в виду, что при происхождении знакового переноса CF = VH (знак заполнения). Символ трансдукции CF имеет возможность применяться для показа беззнакового восполнения.

АО (флаг дополнительного свитча): В случае если в результате сложения осуществляется свитч из меньшого полубайта в верхний, знак прибавочного переноса возводится; в противном случае символ обновляется. При вычете флаг дополнительного переноса возводится, если осуществляется заимствование из главного полубита в меньший; при недостатке заимствования знак обновляется.


назад далее