Руководство по ассемблеру



ADDR rect. DTJINGLELINE or DT_CENTER\

or DTJCENTER invoke EndPaint, hWnd. ADDR ps .ELSE

i nvoke DefWi ndowP roc,hWnd.uMsg.wPa ram.1 Pa ram ret

.ENDIF xor eax.eax ret

WndProc endp

Любое рисование в окне начинается с вызова подготовительной процедуры BeginPaint, возвращающей так называемый дескриптор контекста устройства hdc, внешне очень похожий на дескриптор консоли, который мы получали с по­мощью процедуры GetStdHandle

Арифметико логические операции с присвоением флага

Итоги арифметических операций воздействуют на расположение 8 джокеров. Солидная область сих флагов будет рассчитана после выполнения арифметических команд с поддержкой функций сравнительного скачка, и вдобавок с поддержкой команды IN (прерывание по восполнению). Влияние действительных команд на флаги обрисовано далее.

GR (флаг свитча): Если в достигнутом результате сбора осуществляется сдвиг из большего байта, флаг переноса взводится; в другом случае символ переноса обнуляется. При вычете флаг трансдукции взводится, если осуществляется заем в больший разряд счёта; при отсутствии заема символ сбрасывается. Следует учитывать, что при происхождении симптоматичного переноса ВА == OF (знак переполнения). Флаг трансдукции АР может применяться для показа неимеющего знака переполнения.

АМ (знак добавочного свитча): В случае если в достигнутом результате суммирования осуществляется сдвиг из младшего полубайта в верхний, знак добавочного переноса взводится; в противном случае символ сбрасывается. При отнимании знак дополнительного свитча взводится, ежели осуществляется заимствование из старшего полуразряда в младший; при неимении заема флаг обновляется.


назад далее