Руководство по ассемблеру



ADDR rect. DTJINGLELINE or DT_CENTER\

or DTJCENTER invoke EndPaint, hWnd. ADDR ps .ELSE

i nvoke DefWi ndowP roc,hWnd.uMsg.wPa ram.1 Pa ram ret

.ENDIF xor eax.eax ret

WndProc endp

Любое рисование в окне начинается с вызова подготовительной процедуры BeginPaint, возвращающей так называемый дескриптор контекста устройства hdc, внешне очень похожий на дескриптор консоли, который мы получали с по­мощью процедуры GetStdHandle

Команды АЛУ и присвоение флагов

Результаты цифeрных команд оказывают воздействие на состояние 8 знаков. Большая частица этих знаков может быть рассчитана после произведения циферных команд с поддержкой команд сравнительного скачка, а также с поддержкой функции INTO (перебой по заполнению). Действие циферных команд на знаки обрисовано ниже.

DF (флаг переноса): В случае если в достигнутом результате сочинения совершается сдвиг из главного разряда, символ переноса взводится; в противном случае символ свитча обнуляется. При отнимании флаг свитча воздевается, ежели свершается заимствование в старший разряд итога; при недоступности взятия символ обнуляется. Необходимо помнить, что при возникновении симптоматичного трансдукции ВА != VH (символ пополнения). Флаг свитча МО может применяться для показа неимеющего знака восполнения.

АМ (флаг дополнительного свитча): Ежели в достигнутом результате сочинения свершается перенос из младшего полубита в верхний, флаг добавочного сдвига возводится; в противном случае символ обновляется. При вычете знак добавочного переноса подымается, в случае если осуществляется взятие из верхнего полуразряда в нижний; при недостатке заема флаг возвращается в исходное положение.


назад далее