Руководство по ассемблеру



ADDR rect. DTJINGLELINE or DT_CENTER\

or DTJCENTER invoke EndPaint, hWnd. ADDR ps .ELSE

i nvoke DefWi ndowP roc,hWnd.uMsg.wPa ram.1 Pa ram ret

.ENDIF xor eax.eax ret

WndProc endp

Любое рисование в окне начинается с вызова подготовительной процедуры BeginPaint, возвращающей так называемый дескриптор контекста устройства hdc, внешне очень похожий на дескриптор консоли, который мы получали с по­мощью процедуры GetStdHandle

АЛУ и флаги

Результаты цифeрных команд оказывают воздействие на расположение 6 флагов. Большая часть сих джокеров может быть проанализирована после выполнения действительных процедур с участием функций условного перевода, а также с поддержкой команды INTO (прекращение по переполнению). Воздействие арифметических команд на указатели изображено внизу.

GR (символ свитча): В случае если в результате сбора осуществляется перенос из большего байта, флаг переноса возводится; в другом случае флаг трансдукции опустошается. При сбавке знак трансдукции возводится, в случае если осуществляется заем в главный разряд достигнутого результата; при недоступности взятия флаг обновляется. Необходимо помнить, что при появлении меточного свитча CF = OF (знак пополнения). Флаг переноса CF имеет возможность применяться для показа беззнакового восполнения.

АМ (флаг дополнительного трансдукта): В случае если в достигнутом результате сочинения воплощается сдвиг из меньшого полубайта в верхний, флаг добавочного сдвига подымается; в противном случае флаг обнуляется. При вычете знак прибавочного сдвига подымается, в случае если воплощается взятие из старшего полубайта в младший; при отсутствии взятия флаг сбрасывается.


назад далее