Руководство по ассемблеру



ADDR rect. DTJINGLELINE or DT_CENTER\

or DTJCENTER invoke EndPaint, hWnd. ADDR ps .ELSE

i nvoke DefWi ndowP roc,hWnd.uMsg.wPa ram.1 Pa ram ret

.ENDIF xor eax.eax ret

WndProc endp

Любое рисование в окне начинается с вызова подготовительной процедуры BeginPaint, возвращающей так называемый дескриптор контекста устройства hdc, внешне очень похожий на дескриптор консоли, который мы получали с по­мощью процедуры GetStdHandle

Арифметические команды и флаги

Итоги арифметических команд оказывают воздействие на принадлежность 7 джокеров. Громадная часть этих флагов может быть проанализирована после исполнения действительных процедур с помощью команд условного перехода, и вдобавок с поддержкой функции INTO (прерывание по переполнению). Воздействие действительных команд на флаги описано внизу.

DF (флаг переноса): Ежели в следствии сочинения осуществляется свитч из главного разряда, символ трансдукции возводится; в противном случае символ трансдукции сбрасывается. При вычете флаг трансдукции воздевается, если проделывается заимствование в больший разряд достигнутого результата; при нехватке заема флаг сбрасывается. Следует иметь в виду, что при появлении меточного переноса ВА != OF (знак пополнения). Символ трансдукции АР может употребляться для показа неимеющего знака переполнения.

AF (флаг добавочного свитча): Ежели в достигнутом результате суммирования свершается перенос из крайнего полубита в больший, знак добавочного переноса взводится; в другом случае знак обновляется. При вычитании символ прибавочного сдвига подымается, если свершается заимствование из старшего полубайта в младший; при отсутствии взятия символ возвращается в исходное положение.


назад далее