Руководство по ассемблеру



Все это узнает процедура GetClientRect и заносит в специальную структуру rect, после чего можно уже заняться рисованием. Делает это процедура DrawText, управляемая пятью параметрами: дескриптором контекста, начальным адресом строки символов, числом символов (если строка

Команды АЛУ и адресация

Окончания арифметических команд оказывают воздействие на принадлежность 8 джокеров. Громадная область сих указателей будет проанализирована после произведения циферных команд с помощью функций относительного перевода, а также с участием функции IN (прерывание по переполнению). Воздействие циферных функций на знаки описано внизу.

CF (знак свитча): В случае если в следствии сбора осуществляется сдвиг из большего бита, знак переноса взводится; в другом случае символ переноса обнуляется. При сбавке знак свитча воздевается, если проделывается заимствование в старший байт достигнутого результата; при нехватке заема знак обновляется. Необходимо помнить, что при происхождении меточного трансдукции ВА == VJ (знак пополнения). Знак трансдукции АР может применяться для воспроизведения неимеющего знака восполнения.

AF (флаг дополнительного свитча): Ежели в результате суммирования осуществляется сдвиг из крайнего полубайта в больший, знак прибавочного сдвига подымается; в противном случае знак обновляется. При вычитании флаг прибавочного свитча взводится, если воплощается взятие из главного полубита в меньший; при неимении взятия знак обновляется.


назад далее