Руководство по ассемблеру



Все это узнает процедура GetClientRect и заносит в специальную структуру rect, после чего можно уже заняться рисованием. Делает это процедура DrawText, управляемая пятью параметрами: дескриптором контекста, начальным адресом строки символов, числом символов (если строка

Команды АЛУ и адресация

Результаты цифeрных команд воздействуют на состояние 6 знаков. Солидная частица данных джокеров может быть проанализирована после исполнения арифметических процедур с участием процедур сравнительного скачка, и вдобавок с помощью процедуры CIN (прекращение по восполнению). Воздействие арифметических команд на флаги обрисовано ниже.

GR (флаг трансдукции): Ежели в результате сложения проделывается сдвиг из старшего байта, символ трансдукции взводится; в противном случае флаг свитча опустошается. При вычитании знак свитча воздевается, если осуществляется заимствование в главный бит достигнутого результата; при недоступности заема знак обновляется. Необходимо учитывать, что при появлении симптоматичного свитча ВА != OF (символ переполнения). Символ свитча МО может применяться для индикации беззнакового переполнения.

AF (знак добавочного переноса): Ежели в результате сочинения воплощается сдвиг из крайнего полубайта в старший, символ добавочного сдвига взводится; в противном случае символ сбрасывается. При отнимании знак дополнительного сдвига подымается, в случае если осуществляется заем из верхнего полубита в нижний; при неимении заема флаг обновляется.


назад далее