Руководство по ассемблеру



Все это узнает процедура GetClientRect и заносит в специальную структуру rect, после чего можно уже заняться рисованием. Делает это процедура DrawText, управляемая пятью параметрами: дескриптором контекста, начальным адресом строки символов, числом символов (если строка

Арифметические команды и флаги

Окончания цифeрных команд воздействуют на состояние 8 флагов. Громадная область сих указателей может быть проанализирована после исполнения арифметических процедур с помощью команд условного перехода, а также с участием функции INTO (прекращение по заполнению). Действие циферных команд на указатели изображено далее.

GR (флаг переноса): Ежели в результате сложения осуществляется свитч из главного байта, флаг переноса взводится; в противном случае символ свитча обнуляется. При отнимании флаг переноса воздевается, если осуществляется заимствование в главный разряд результата; при нехватке взятия знак сбрасывается. Следует помнить, что при появлении симптоматичного свитча SC == OF (знак заполнения). Знак трансдукции АР имеет возможность применяться для показа беззнакового переполнения.

AF (символ дополнительного переноса): Ежели в достигнутом результате суммирования осуществляется перенос из младшего полубайта в верхний, символ добавочного сдвига подымается; в противном случае знак сбрасывается. При вычитании знак дополнительного сдвига взводится, если осуществляется заем из верхнего полубита в младший; при недостатке заема символ обнуляется.


назад далее