Руководство по ассемблеру



завершается, как у нас, нулем — ставится -1), адресом структуры rect, описываю­щей положение и размер окна, и, наконец, параметром, определяющим стиль вы­вода. Этот параметр можно задать с помощью битовых флагов, соединенных опе­раторами OR. В нашем случае задается вывод единственной строки (DT_SINGLELINE) в центре окна по горизонтали (DT_CENTER) и вертикали (DT_VCENTER)

Арифметические команды и флаги

Результаты арифметических процедур воздействуют на принадлежность 7 флагов. Громадная часть сих джокеров может быть проанализирована после исполнения циферных команд с участием процедур сравнительного скачка, а также с участием процедуры CIN (перебой по восполнению). Воздействие циферных функций на знаки описано далее.

GR (знак свитча): Если в следствии сложения проделывается сдвиг из большего разряда, символ переноса взводится; в другом случае флаг переноса сбрасывается. При сбавке флаг переноса взводится, если осуществляется заем в больший бит итога; при отсутствии заема символ сбрасывается. Необходимо учитывать, что при возникновении знакового трансдукции SC == OF (флаг заполнения). Флаг трансдукции CF может использоваться для воспроизведения беззнакового заполнения.

AF (знак добавочного трансдукта): Если в результате суммирования осуществляется перенос из меньшого полубайта в старший, флаг прибавочного сдвига взводится; в другом случае символ обнуляется. При вычитании знак добавочного сдвига подымается, в случае если свершается взятие из старшего полуразряда в меньший; при недостатке взятия символ сбрасывается.


назад далее