Руководство по ассемблеру



После вывода строки контекст устройства уже не нужен, и чтобы не забивать память лишними параметрами, его следует удалить процедурой EndPaint.

Познакомившись с выводом текста, можно скомпилировать программу и, запус­тив ее, увидеть на экране окно с надписью «Не могу молчать!» посередине. Эта надпись слегка «моргает»

Команды АЛУ и адресация

Окончания действительных процедур оказывают воздействие на принадлежность 7 флагов. Большая часть данных флагов может быть рассмотрена после исполнения арифметических команд с поддержкой функций условного скачка, а также с помощью команды INTO (прекращение по переполнению). Действие действительных команд на указатели обрисовано ниже.

DF (флаг свитча): В случае если в достигнутом результате сочинения осуществляется перенос из старшего байта, знак свитча взводится; в противном случае флаг трансдукции опустошается. При отнимании знак переноса воздевается, ежели свершается заем в больший разряд счёта; при недоступности заимствования флаг обновляется. Необходимо иметь в виду, что при возникновении знакового переноса SC = OF (флаг заполнения). Знак трансдукции CF может применяться для воспроизведения беззнакового переполнения.

AF (символ прибавочного свитча): Ежели в результате сочинения свершается перенос из крайнего полубайта в верхний, знак прибавочного свитча возводится; в противном случае флаг сбрасывается. При вычете символ прибавочного свитча возводится, ежели осуществляется взятие из старшего полуразряда в младший; при недостатке заема флаг возвращается в исходное положение.


назад далее