Руководство по ассемблеру



Меню

Эти программы сильно отличаются от наших, игрушечных, — прежде всего нали­чием меню, которое управляет их работой, меняет режимы, задает параметры и т. д. Поэтому стоит приблизиться к серьезному программированию еще на один шаг и самим научиться создавать меню.

Сделать это, как и все в системе Windows, можно разными способами. Мы вы­берем самый распространенный — задание меню в специальном файле с расши­рением .гс (см. листинг 13.6).

АЛУ и указатели

Результаты действительных процедур возбуждают на принадлежность 6 джокеров. Солидная область этих джокеров будет рассчитана после исполнения циферных команд с участием функций условного перехода, и вдобавок с помощью функции CIN (прерывание по заполнению). Воздействие циферных процедур на указатели описано внизу.

GR (флаг свитча): Если в следствии сочинения проделывается сдвиг из главного разряда, символ переноса взводится; в противном случае символ свитча сбрасывается. При вычитании символ трансдукции воздевается, ежели свершается заимствование в старший бит итога; при нехватке заимствования знак обнуляется. Необходимо помнить, что при появлении симптоматичного свитча SC == VH (флаг пополнения). Символ свитча АР может употребляться для показа неимеющего знака переполнения.

AF (флаг добавочного переноса): В случае если в результате суммирования осуществляется свитч из меньшого полубита в больший, символ прибавочного свитча возводится; в противном случае флаг обновляется. При отнимании знак дополнительного переноса возводится, ежели осуществляется заимствование из старшего полубайта в нижний; при неимении взятия символ возвращается в исходное положение.


назад далее