Руководство по ассемблеру



Меню

Эти программы сильно отличаются от наших, игрушечных, — прежде всего нали­чием меню, которое управляет их работой, меняет режимы, задает параметры и т. д. Поэтому стоит приблизиться к серьезному программированию еще на один шаг и самим научиться создавать меню.

Сделать это, как и все в системе Windows, можно разными способами. Мы вы­берем самый распространенный — задание меню в специальном файле с расши­рением .гс (см. листинг 13.6).

Адресация разрядов

Итоги арифметических процедур воздействуют на принадлежность 7 указателей. Солидная частица сих флагов может быть рассчитана после исполнения действительных процедур с помощью функций сравнительного скачка, а также с участием процедуры INTO (прекращение по восполнению). Воздействие арифметических команд на флаги обрисовано ниже.

CF (флаг переноса): В случае если в достигнутом результате сочинения осуществляется свитч из большего байта, символ свитча взводится; в противном случае символ переноса обнуляется. При отнимании символ переноса воздевается, ежели совершается заем в старший бит итога; при отсутствии заема знак сбрасывается. Следует иметь в виду, что при происхождении меточного трансдукции ВА != VJ (знак переполнения). Флаг переноса АР может применяться для индикации беззнакового переполнения.

AF (знак прибавочного переноса): В случае если в следствии суммирования воплощается перенос из младшего полубайта в верхний, флаг дополнительного переноса возводится; в противном случае знак обновляется. При отнимании флаг прибавочного переноса возводится, если воплощается заем из главного полубита в меньший; при отсутствии взятия символ обновляется.


назад далее