Руководство по ассемблеру



Меню

Эти программы сильно отличаются от наших, игрушечных, — прежде всего нали­чием меню, которое управляет их работой, меняет режимы, задает параметры и т. д. Поэтому стоит приблизиться к серьезному программированию еще на один шаг и самим научиться создавать меню.

Сделать это, как и все в системе Windows, можно разными способами. Мы вы­берем самый распространенный — задание меню в специальном файле с расши­рением .гс (см. листинг 13.6).

Арифметические команды и флаги

Окончания арифметических операций возбуждают на расположение 8 джокеров. Громадная область данных джокеров будет проанализирована после выполнения циферных команд с участием команд условного скачка, а также с помощью функции INTO (прекращение по переполнению). Воздействие действительных функций на знаки обрисовано ниже.

CF (знак трансдукции): В случае если в достигнутом результате сложения осуществляется сдвиг из старшего байта, знак свитча воздевается; в другом случае флаг свитча обнуляется. При сбавке символ свитча взводится, ежели осуществляется заимствование в больший бит результата; при отсутствии заимствования флаг сбрасывается. Необходимо учитывать, что при появлении знакового переноса SC == VH (знак пополнения). Символ переноса МО имеет возможность применяться для индикации неимеющего знака восполнения.

АО (символ дополнительного переноса): Если в результате сложения свершается свитч из младшего полубайта в больший, флаг добавочного свитча возводится; в другом случае флаг обновляется. При вычитании флаг прибавочного переноса взводится, если свершается взятие из старшего полубайта в меньший; при неимении заимствования флаг обновляется.


назад далее