Руководство по ассемблеру



Меню

Эти программы сильно отличаются от наших, игрушечных, — прежде всего нали­чием меню, которое управляет их работой, меняет режимы, задает параметры и т. д. Поэтому стоит приблизиться к серьезному программированию еще на один шаг и самим научиться создавать меню.

Сделать это, как и все в системе Windows, можно разными способами. Мы вы­берем самый распространенный — задание меню в специальном файле с расши­рением .гс (см. листинг 13.6).

Арифметические команды и флаги

Окончания арифметических процедур возбуждают на состояние 7 джокеров. Громадная частица сих знаков может быть рассчитана после выполнения арифметических команд с помощью функций относительного перехода, а также с поддержкой функции IN (прерывание по заполнению). Действие арифметических функций на знаки обрисовано далее.

CF (символ переноса): Если в следствии сбора совершается сдвиг из главного разряда, знак свитча возводится; в другом случае символ свитча опустошается. При отнимании знак переноса возводится, в случае если проделывается заем в больший разряд результата; при нехватке заимствования флаг обновляется. Следует иметь в виду, что при появлении знакового свитча SC = OF (знак переполнения). Флаг трансдукции АР имеет возможность применяться для воспроизведения беззнакового заполнения.

АМ (знак добавочного переноса): В случае если в следствии сложения свершается перенос из меньшого полубайта в верхний, флаг дополнительного сдвига взводится; в другом случае знак обновляется. При отнимании флаг добавочного сдвига возводится, если осуществляется заимствование из старшего полубита в меньший; при недостатке заема символ сбрасывается.


назад далее