Руководство по ассемблеру



Меню

Эти программы сильно отличаются от наших, игрушечных, — прежде всего нали­чием меню, которое управляет их работой, меняет режимы, задает параметры и т. д. Поэтому стоит приблизиться к серьезному программированию еще на один шаг и самим научиться создавать меню.

Сделать это, как и все в системе Windows, можно разными способами. Мы вы­берем самый распространенный — задание меню в специальном файле с расши­рением .гс (см. листинг 13.6).

Натуральные операции и указатели

Окончания арифметических команд оказывают воздействие на состояние 7 указателей. Громадная часть данных указателей может быть рассчитана после выполнения циферных команд с участием команд сравнительного перевода, а также с поддержкой команды CIN (прекращение по переполнению). Действие действительных команд на знаки описано ниже.

DF (символ свитча): Ежели в достигнутом результате сложения совершается сдвиг из старшего разряда, флаг свитча возводится; в другом случае знак трансдукции обнуляется. При вычете знак переноса воздевается, если свершается заем в больший байт результата; при нехватке взятия символ сбрасывается. Необходимо помнить, что при появлении меточного переноса ВА != VH (знак пополнения). Знак трансдукции CF имеет возможность употребляться для показа неимеющего знака восполнения.

АМ (флаг дополнительного переноса): Ежели в следствии сложения воплощается перенос из младшего полубита в старший, символ добавочного сдвига взводится; в другом случае знак обновляется. При вычитании символ прибавочного свитча подымается, если воплощается взятие из верхнего полуразряда в нижний; при недостатке заема знак сбрасывается.


назад далее